Альбом: Jo-Ann Kelly Год выпуска: 1969 (1998) Стиль: Blues Формат: Flac (image, cue, log) Битрейт: lossless Время звучания: 32:53 Размер файла: 196.78 Мб ---------------------------------------------- Треклист: 01.Louisiana Blues (Waters) (3:32) 02.Fingerprints Blues (McCoy) (3:27) 03.Driftin' And Driftin' (Brown/Moore/Williams) (2:40) 04.Look Here Partner (Kelly) (2:36) 05.Moon Going Down (Patton) (4:04) 06.Yellow Bee Blues (McCoy) (3:48) 07.Whiskey Head Woman (McClennan) (1:52) 08.Sit Down on My Knee (Kelly) (2:43) 09.Man I'm Lovin' (Hooker/Josea) (2:44) 10.Jinx Blues (House) (2:31) 11.Come on in My Kitchen (Johnson/Kelly) (2:49) --------------------------------------------------------------- Personnel:
Jo-Ann Kelly - Slide Guitar and Vocals
Это переиздание дебютного альбома британской блюзовой певицы и гитаристки Джо-Энн Келли, выпущенный CBS в 1969 г. В него вошел акустический материал, записанный в конце 60-х гг. в британских пабах и фолк-клубах продюсером Nick Perls. Перлз разглядел в молодой британской девушке с внешностью школьной учительницы уникальный талант исполнения аутентичного блюза. Действительно, до появления на сцене Джо-Энн Келли общепринятым мнением было то, что белые исполнители не способны играть музыку Дельты, а если кто и мог технически исполнить ее на гитаре, то уж петь как черные исполнители точно был не в состоянии. Но после выступления Джо-Энн в 1968 г. на Мемфиском фолк-блюзовом фестивале это мнение было опровергнуто. Диск включает в себя одиннадцать композиций, большая часть которых является классикой довоенного блюза и включает в себя материал таких мастеров, как Чарли Пэттон, Сон Хаус, Роберт Джонсон, Чарли МакКой, Томми МакКленнан. Два авторских трека Келли – "Look Here Partner" и "Sit Down On My Knee" – следуют блюзу Дельты и практически неотличимы от традиционных вещей. На записи Джо-Энн аккомпанирует себе на слайд-гитаре без участия других музыкантов. В соответствии с практикой исполнения фолк-блюза, гитара является здесь не доминирующим инструментом, как в блюз-роке, а "вторым голосом" исполнителя, обеспечивая тесную взаимосвязь и взаимозависимость между вокалом и музыкой. Критики называли ее наследницей великой Бесси Смит, британским ответом Дженис Джоплин, но сама Джо-Энн не стремилась делать деньги и активно участвовать в шоу-бизнесе.
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.[ Вход ]
[ Регистрация ] |
Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям
|