Исполнитель: Big Bill Morganfield
Альбом: Blues In The Blood
Год выпуска: 2003
Стиль: Blues
Формат: flac (image, cue, log)
Время звучания: 40:22
Размер файла: 288.39 Мб
_______________________________
Tracklist:
-----------------------------------------------
01. Boogie Child
02. Evil
03. Hoochie Coochie Girl
04. Left Alone
05. Trapped
06. Whiskey
07. Feel Like Dying
08. Love You Right
09. Anything Just For You
10. Strong Love
11. Time To Go
12. Why Don't You Live So God Can Use You (Big Bill Morganfield, Morganfield, Mckinl)
Блогун[spoyler=Сын легендарного Muddy Waters] Big Bill (William) Morganfield – сын легендарного Muddy Waters, прославившийся после выхода своей пластинки «Rising Son», которую записал ни с кем-нибудь, а с партнерами его отца, – участниками оригинального состава Muddy Waters Blues Band. Эти широко известные музыканты с удовольствием согласились передать из рук отца сыну секреты искусства исполнения традиционного блюза, любимого миллионами людей во всем мире.
Многие отцы мечтают о том, чтобы дети пошли по их стопам. McKinley Morganfield, более известный как Muddy Waters, часто сетовал на тот факт, что молодые люди не особенно интересуются блюзом. И если бы Muddy был жив сейчас, он бы очень гордился своим сыном, который не только успешно продолжает музыкальную родословную, но и выделяется на общем фоне своим голосом и сочинительским талантом, что в совокупности вскоре позволит Биг Биллу стать одной из главных звезд блюзовой сцены...
Уильям "Биг Билл" Морганфилд родился 19 июня 1956 года в Чикаго, Иллинойс, вырос в Южной Флориде, где его воспитывала бабушка, в настоящее время проживает в пригороде Атланты.
Билл унаследовал от отца – Muddy Waters – больше, чем просто волшебно грозный баритон. Манера Биг Билла фактически повторяет стиль отца. На концертах Биг Билл пользуется отцовскими усилителем и гитарами. Но более важно, что Билл несет в себе дух Мадди и его любовь к блюзу. Он говорит, что на сцене ощущает духовную связь с отцом.
Идея стать профессиональным музыкантом появилась у Биг Билла в 1983 году – после смерти отца. «Отец всегда хотел, чтобы кто-то из детей стал его последователем в музыке», – говорит Билл. – «Через несколько лет после его смерти я купил гитару и стал потихоньку играть. Но прошли годы прежде, чем у меня появился шанс что-то сделать. Я заперся на шесть лет и стал заниматься музыкой».
После выступления с Лонни Меком на Центральной концертной площадке Атланты перед тысячной толпой Морганфилд стал одержим сценой.
Сначала Билл организовал коллектив, который исполнял современный блюз, но это продолжалось только три месяца. Он не был доволен звуком. Он уединился и тратил всю энергию на оттачивание гитарного мастерства и развитие сырого, но несомненного таланта. Когда приходилось туго, он пускал в ход свои степени бакалавра английского языка (Tuskegee University) и специалиста по связям с общественностью (Auburn University), чтобы заработать, пока сам учился играть традиционный блюз. Он проводил несчетное количество часов, изучая песни, компонуя и переделывая их.
Его первый самостоятельный альбом Nineteen Years Old вышел в 1997 году и был трибьютом на Мадди Уотерса.
После выхода альбома на Биг Билла обрушился поток как восхвалений, так и критики. Начиная с Billboard и заканчивая People, и по Национальному общественному радио критики всей страны принялись писать о появление нового таланта. Журнал Guitar Player подытожил: «Биг Билл как певец и автор песен, конечно, заставил бы Мадди улыбнуться». Но тем не менее Билл был награжден премией Уильяма Хэнди как «Лучший новый блюзовый артист», эквивалент премии Грэмми в блюзовом мире.
В 1999 году в Чикаго выпущен второй альбом Биг Билла «Risin' Sun». Альбом был спродюсирован Бобом Марголиным, бывшим гитаристом ансамбля Мадди Уотреса. Сам он также записался на этом альбоме. Для работы в студии к Биллу присоединись трое бывших участников Muddy Waters Blues Band: Вилли Смит на барабанах, Пол Ошер на гармонике и Пайнтоп Перкинс на пианино. Билл отзывается о сессиях так: «Это очень вдохновляло – играть с этим музыкантами. Работать с ними в студии – уникальный опыт. Они действительно вытащили из меня все самое лучшее».
В 2001 Билл возвратился в Чикаго, чтобы записать третий альбом «Ramblin Mind». Продюсер Дик Шурман говорит: «Работать с Биллом огромное удовольствие. В нем наилучшим образом соединились талант, усердие и наследственность».
Со-продюсерами четвертого диска «Blues In the Blood» (2003) стали Jimmy Vivino и Brian Bisesi. Последний был дорожным менеджером и участником ансамбля Мадди Уотерса. Билл с огромным трудом находил время в своем напряженном графике гастролей, чтобы написать песни и приготовиться к студийной работе: «Я чувствовал, что я должен справиться с этим самостоятельно, поэтому я работал на износ, чтобы сделать хороший альбом. В музыкальном плане альбом далеко уходит к блюзу Дельты, но в современной манере». Все песни были написаны Морганфилдом кроме одной кавер-версии Мадди Уотерса.[/spoyler]
Автошкола №1 - это качественный результат, удобство вашего обучения, классы оборудованные обучающими материалами, индивидуальный подход, гибкий график, опытные преподаватели, высококлассные инструкторы по вождению и большое разнообразие учебных автомобилей. Подробнее
по ссылке