Воскресенье, 28.11.2021, 08:26 Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Blues [6745]
Jazz [563]
Rock [4376]
Funk, Soul [135]
Fusion, Jazz-Rock [312]
Прочее [725]
Lossless [9245]
Наш баннер
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
ecwashere

Зарегистрировано: 2308
Новых сегодня: 1
Новых вчера: 3
Новых за неделю: 12
Новых за 30 дней: 63
Сегодня сайт посетили
Сегодня родились

Благотворительная
стимуляция
развития сайта

Z161056227917
R725602230565
U198363340591

Главная » Файлы » Музыка » Blues

Mighty Joe Young - The Sonet Blues Story (2005-24 bit Remaster)[FLAC]
12.03.2009, 08:45


Исполнитель: Mighty Joe Young
Альбом: The Sonet Blues Story (Legacy of the Blues, Vol. 4 - 1972)
Жанр: Blues
Год выпуска диска: 2005
Производитель диска: Universal 986 925-0
Аудио кодек: FLAC (image+.cue)
Битрейт аудио: lossless
Время звучания: 44:53
Размер: 287 МБ

[spoyler=Кое что от Blues.ru] "Legacy of the Blues, Vol. 4" 1972 - @@@@

Второй альбом Янга вышел в 1972 году в серии Legacy of the Blues, он намного интереснее и музыкальнее его дебюта 1971 года. На диске 10 композиций в стиле фанки-блюз и соул-блюз. Джо помогают 5 человек: басист, ударник, клавишник, трубач и саксофонист.

Rock Me Baby сыграна в классной аранжировке (лучшая, что я знаю), фанки номера Baby Please и Just A Minute волшебные - все по очереди классно солируют. Очень симпатичные версии Early In The Morning и It's All Right.

У Джо совсем мало дисков, и этот один из лучших.

Дмитрий Казанцев


Американский певец, гитарист, представитель чикагского стиля.

Майти Джо Янг на протяжении десятилетий был самым стабильным чикагским блюзмэном. Например, 12 лет кряду он играл в новогоднюю ночь в чикагском клубе "Wise Fools" ("Мудрые дурни"). Он не приобрел известности Хаулин Вулфа или Отиса Раша, но был важной фигурой в истории становления и прогресса чикагского блюза в конце 50-х и в 60-х годах. Его надежная ритм-гитара звучит в ряде альбомов, сыгравших роль узловых точек в истории блюза: и в классических записях Джимми Роджерса и в новаторских альбомах Мэджика Сэма.

Родился в Луизиане, музыкальную карьеру начал в Милуоки в начале 50-х, затем короткое время выступал в Лос-Анжелесе, вернулся в Луизиану, где в 1955г. записал дебютную пластиночку для местной фирмы. В Чикаго, музыка которого стала его судьбой, Джо Янг приехал в пору расцвета чикагского блюза и вскоре уже работал с лучшими в городе. Прозвище "Mighty" (Могучий) получил за крепкое телосложение, в юности он пробовал силы на любительском ринге ("О таком домой писать не стоило. Я решил, лучше заниматься музыкой".). В 50-х аккомпанировал на концертах и в студии Хаулин Вулфу (Howlin' Wolf), Билли Бою Арнольду (Billy Boy Arnold), Джимми Роджерсу (Jimmy Rogers), Алберту Кингу (Albert King). Когда в 60-х расцвело следующее поколение молодых реформаторов чикагского блюза, он был с ними: Мэджик Сэм (Magic Sam), Джимми Докинс (Jimmy Dawkins), Фентон Робинсон (Fenton Robinson). Тогда же начал выступать под собственным именем со своей группой "Блюз, озаренный душой (соул)" (Blues with a Touch of Soul), название которой отражало стремление Майти Джо Янга смешивать суровый блюзовый ритм с яркой манерой вокала в стиле "соул". Во многих энциклопедиях указывается, что Майти Джо Янг был "первым блюзмэном, прорвавшимся в северные районы Чикаго", то есть, регулярно выступавшим в клубах с белой аудиторией. В 69-м его выступление с певицей Коко Тейлор (Koko Taylor) было главной сенсацией Первого чикагского фестиваля "Grant Park". Коко Тейлор вскоре была признана "Королевой блюза", и перед Майти Джо Янгом открывалась перспектива занять в новом блюзе место, которое оставалось свободным после ранней смерти Мэджика Сэма, то есть, играть новый блюз, пользующийся и признанием критиков и хорошим коммерческим успехом. Это подтвердило и успешное выступление на знаменитом блюз-фестивале в Энн Арбор (Ann Arbor Blues festival). Но к середине 70-х о былом расцвете блюза все забыли, а Могучий Джо Янг продолжал регулярную клубную работу в Чикаго и просветительские гастроли по залам университетских городков США. Он так же продолжал оказывать весомую музыкальную помощь Коко Тейлор.

К 1986м году Майти Джо Янг был готов осуществить давнюю мечту: записать альбом, над которым не висела бы тень продюссора, заказывающего музыку. Он снял студию на собственные средства и приступил к работе. Но после трех песен нехватка денег заставила вновь отправиться на гастроли. Затем обнаружилось ущемление шейного нерва. Потребовалась операция. Осложнения после операции привели к полной потери чувствительности тела. На протяжении следующего года Янг лечился в клиниках и больницах, и заново учился держать равновесие при ходьбе. Но что пугало его больше - это отсутствие чувствительности в пальцах. Для гитариста по жизни и в душе - это было хуже смерти. Через несколько лет он вернулся на сцену как вокалист. Аккомпанировал ему гитарист Уилл Кросби (Will Crosby), сын его давнего друга, саксофониста Джейка Кросби. Затем в группе появился уже его собственный сын: Джо Янг-младший. К задвинутому на полку проекту Джо Янг-старший вернулся ровно десять лет спустя. Альбом "Mighty Man" ("Могучий человек"), в котором Янг поет и в двух песнях играет соло-гитару, опубликован фирмой "Blind Pig" в 1997 году. Эта - памятник верности себе и верности блюзу. Майти Джо Янг не мог уйти, не закончив ее.

Mighty Man"Это отличается от традиционного блюза, но это - блюз, - говорил Янг в интервью к выходу альбома.- Мне нравятся красивые аранжировки, а не традиционный саунд, который всегда одинаков. Я хотел другое звучание…"

Не смотря на суровый ритм, альбом полон светлой энергетики и оптимистичных песен. Жизнелюбие, сохраненное в житейский испытаниях, утверждает и дарит Майти Джо Янг этим своим последним альбомом, на момент выпуска которого ему исполнилось 70 лет.

Blues.ru
[/spoyler]
Трэклист:

01. Rock Me Baby (4:03)
02. Baby, Please (3:21)
03. Just a Minute (6:21)
04. Drivin' Wheel (4:19)
05. Wishy Washy Woman (3:05)
06. Early in the Morning (4:29)
07. Sweet Kisses (5:30)
08. Lookin' For You (4:31)
09. It's Alright (4:13)
10. I Have the Same Old Blues (5:02)

Personnel:

Mighty Joe Young - vocals, guitar
Bob Reidy - Piano
Sylvester Boines - Bass
Walter Hambrick - tenor saxophone
Charles Beecham - trumpet
Alvino Bennett - drums

24 Bit Re-mastering CRP Recording, Stockholm, Sweden.
Recorded in Chicago, 1972.







Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо
зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.


[ Вход ]

[ Регистрация ]
Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям
Категория: Blues | Добавил: Дрюня
Просмотров: 797 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск в заголовках
Поиск
Ссылки
Copyright MyCorp © 2021