Обычно, если чего то очень ждешь, результат по каким либо причинам оказывается намного хуже ожидаемого. Ждешь, надеешься... А потом вдруг облом... В случае с новым альбомом гитариста Билла Лайсганга и вокалиста последнего "радужного" созыва Дуги Вайта все оказалось на ожидаемом уровне, даже выше.
Первый сольный альбом Билл записал еще в 1996 году. Для сольного дебюта, альбом оказался очень достойной "хардовой" работой. Это был своего рода эксперимент, который можно назвать "вокальной массовкой". Судите сами - вокальные партии были исполнены очень разноплановыми певцами: Гленн Хьюз, Джон Веттон, Тони Лоуренс, Дуги Вайт... Правда, тогда Вайту достались только подпевки, но судя по всему Лайсгангу они понравились.
Информация о том, что Лайсганг записывает второй сольный альбом, появилась еще в 2003 году. В этот раз весь вокал был доверен только Вайту. К осени 2003 года все было записано и в сети даже появился один новый трек из будущего альбома "Visual Surveillance Of Extremities". Назывался он "Lost Horizons" и вселял некоторую надежду на действительно качественный и интересный альбом. В музыкальном плане было все хорошо, да и голос Вайта был прописан как положено (в отличии от малмстиновской "Атаки").
Дальше начинаются непонятные вещи. Периодически информация о его выходе появлялась. Вернее информация о очередном переносе даты выхода. Временами об этом альбоме вообще забывали, словно он еще и не записан... В общем, странная история. Но выход, наконец, состоялся.
Надежды оправдались на все 100 процентов. Даже не помню, когда меня так "цеплял" какой-нибудь новый релиз. Лайсганг с Вайтом попали в самую точку, их диск не покидает мою вертушку уже дней пять и, думаю, будет там еще долго. Причина, наверное, в большом разнообразии музыки, великолепном вокале Вайта и отличной гитаре Лайсганга. Плюс ко всему, альбом является как бы единым целым, хотя треки и не связаны между собой. Абсолютно не возникает желания промотать или перейти на следующий трек, целиком альбом слушается на одном дыхании. Этот релиз - настоящий подарок всем любителям хард-рока и поклонникам Пурпурного семейства.
Состоит альбом из 11 композиций. Но отдельно описать все треки нет слов, это нужно просто слушать. Попробую в двух словах...
Здесь и Хаммонд в драйвовой стартовой A Prayer For The Dying, и посвящение Блэкмору в динамичной Snake Eyes (когда будете слушать, угадайте с трех раз на какую вещь это похоже ), и нечто очень клевое как будто для Элиса или Оззи в Last Temptation, и обалденная мелодика+вокал+гитара в балладе Worlds Collide, и явно фанково-роковая Хьюзовская вещь New Addiction (причем даже Вайт поет под Хьюза, восторг полный!!!), и очередная обработка классики в инструментальной Vivaldi Tempo Impetuoso (очень здорово, "а-ля" гитарная Ванэса Мэй), и размеренно-мелодичная тема в The Gathering, и забойный ритм в Lost Horizons, и рок-оперная вариация в красивейшей The Ballad Of Bible John, и расслабляющая тема под конец альбома в Black Winter (типа финальной песни), и просто красивая гитара в Old Father Time (второй инструментал в альбоме, посвящен отцу Билла)...
Да, драйва хватает почти во всех быстрых композициях. Как говорится "When we rock, we rock..."
В общем одни восторги, а не рецензия Уверен, альбом понравится многим. Одним больше, другим меньше, но каждый точно найдет для себя что-то интересное в нем. Рекомендовано к прослушиванию однозначно!
Сергей Булий