Исполнитель: Kiss
Альбом: Monster
Год выпуска: 2012
Стиль: Hard Rock
Формат: flac (image, cue, log)
Битрейт: Flac-8
Время звучания: 43:43
Размер файла:
364.54 MB___________________________
Tracklist:
--------------------------------------
01. Hell or Hallelujah (4:07)
02. Wall of Sound (2:56)
03. Freak (3:35)
04. Back to the Stone Age (3:01)
05. Shout Mercy (4:04)
06. Long Way Down (3:51)
07. Eat Your Heart Out (4:06)
08. The Devil Is Me (3:41)
09. Outta This World (4:29)
10. All for the Love of Rock & Roll (3:22)
11. Take Me Down Below (3:25)
12. Last Chance (3:06)
На удивление отличный правильный хард-роковый альбом
наконец-то выпустили КИССы.
Рекомендую.
[spoiler=Рецензия]
Новый альбом Kiss. Легкий росчерк страшной
хит-машины сорокалетней давности на зеленом – даже, пожалуй,
травоядном, — поле рок-музыки начала десятых годов. Вся поголовно
музыкальная пресса будет полыхать где-то циничными, где-то негодующими
заголовками в адрес корыстолюбивых динозавров глэма, а группа между тем
завершила масштабный совместный с Mötley Crüe тур, чем немало порадовала
любителей хороших рок-концертов по обе стороны Атлантического океана.
Kiss относятся к распространенному типу
отцов-основателей, которых переросли собственные дети. Большинство
лавров и «респектов» слушатели XXI века возложили на Mötley Crüe (и дело
не только в харизме Томми Ли и Никки Сикса, перед которой не устоять, а
в сыгранности и профессионализме), в то время как Kiss
так и остались «масками», редуцентом ушедшей эпохи. Оказались не готовы
к серьезным отношениям – с поклонниками и коллегами. Мода проходила,
хитовость новых песен становилась все более линялой, и все отчетливее
звучал приговор прессы: они все делают ради денег, все для наживы,
используют фэнов… Но в январе 2013 года группе Kiss
исполнится сорок (!) лет. Платиновые диски в доме любого из нынешних или
бывших участников, надо думать, некуда девать, и все виллы давно
куплены. Едва ли какая-либо «нажива» заставит механически «клюнуть»
настолько состоявшийся коллектив.
То, что звучит в каждом аккорде «Monster» — в первую
очередь вертлявый тотем глэма как стиля. Если при рождении он имел
ореол непотребства, то сейчас подлинный разврат (к лучшему или нет) стал
прерогативой поп-музыки, отчего рок-музыкантам «из прошлого» осталась
роль этаких рыцарей. Kiss же остаются в колоде
Джокером: все так же «фартово» заигрывают с диско, хард- и даже панк-
стилистикой. Местами группа звучит тяжеловесно, местами не убедительна в
стиле, и не сказать, что заиграла профессиональнее, но нужный кураж,
похоже, сам пришел в руки. Получился крепкий (ни одной баллады!), не то
чтобы очень современный, но своевременный как напоминание о
«нерыцарском» роке – и подкупающий своей открытостью альбом.
Первая же «Hell of Hallelujah» задает темп, в
котором выдержана вся запись, — без «передышки» в середине. Концентрация
покрикиваний и повизгиваний чуть зашкаливает за рамки приличия
студийной записи, но поскольку это Kiss, а трек заводной, с плотным рифом под звоном и грохотом, простить можно. «Freak» – вроде бы элемент балладной рок-звездной хандры, но «I'm a freak!» звучит энергично и вызывающе, несмотря на певучие гитарные ноты. «Back to the Stone Age» – опорный трек, где очень заметно хамелеонство Kiss, которое им странным образом на пользу. Потому что «Stone Age» выдержана в стилистике The Stooges конца 70-х, а интонации вокала отсылают к Игги Попу. Но неистовые ударные и баритонистое: «Oh, I like it!» подкупают и искушенного слушателя.
«Shout Mercy» – с притоптываниями и прихлопываниями, гитарным «запилом» и гротескным бэк-вокалом накаляет обстановку. «Eat Your Heart Out» – потенциально стадионный хит, с «маршевым» куплетом и привязчивым припевом; и текст: «Eat your heart/ I want to get the something sweet!». «Outta This World» похожа на «Eat Your Heart», но отличается большей мажорностью. «All for the Love of Rock & Roll» тоже звучит радостно – некоторую суровость стиля в конце альбома поддерживают последние два трека. «Last Chance»
и вовсе похожа на стартовый флажок по экспрессии: шустрая басовая
линия, подтянутый бэк-вокал. Так что, видимо, «прощальный» тур Kiss будет еще нескоро.
Группа обросла бородой из бывших участников, сольных проектов и
создала индустрию, основанную, по сути, на мифологии. Окруженная
реликтами их маленького мирка, где необязательно показывать лицо, быть
профессионалом или гением, группа показала, что за реликтами бьется
пульс, и кровь не застоялась. Kiss умелые циркачи, жонглеры от рок-музыки – за счет этого они и остаются на плаву десятилетиями.
Анастасия Семенович.
[/spoiler]
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.[ Вход ]
[ Регистрация ] |
Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям