Альбом: Tramp
Год выпуска: 1969 (2007)
Стиль: Blues, Blues-Rock
Формат: Flac (image, cue, log)
Битрейт: lossless
Время звучания: 33:55
Размер файла: 169.82 Мб
------------------------------------------
Треклист:
01.Own Up (Cotton/Hall/Brunning) (2:52)
02.Same Old Thing (Cotton/Hall/Brunning) (2:07)
03.What You Gonna Do (Cotton/Hall/Brunning) (2:53)
04.Somebody Watching Me (Cotton/Hall/Brunning) (2:58)
05.Too Late Now (Cotton/Hall/Brunning) (2:40)
06.Baby What You Want Me To Do (Reed) (4:01)
07.Street Walking Blues (Cotton/Hall/Brunning) (3:18)
08.On The Scene (Cotton/Hall/Brunning) (2:46)
09.Month Of Sundays (Cotton/Hall/Brunning) (3:41)
10.Hard Work (Kirwan) (4:22)
11.Another Day (Cotton/Hall/Brunning) (2:12)
------------------------------------------------------------------
Band:
MICK FLEETWOOD - Drums
DANNY KIRWAN - Guitar
DAVE BROOKS - Sax
DAVE (Little Brother) KELLY - Vocal
JO ANNE (Memphis Lil) KELLY - Vocal
BOB BRUNNING - Bass
BOB HALL - Piano
IAN MORTON - Percussion
PETER EDEN - Producer
Первоначально "Tramp" был разовым студийным проектом, организованным в 1969 г. при поддержке продюсера Peter Eden усилиями двух музыкантов - басиста Боба Браннинга (Bob Brunning) и пианиста Боба Холла (Bob Hall). К тому времени оба были уже ветеранами британской блюзовой сцены. Браннинг входил в самый первый состав легендарных "Fleetwood Mac" эпохи Питера Грина, а также поиграл в "Savoy Brown". В этой группе он познакомился с Бобом Холлом. Последний успел переиграть со многими блюзовыми группами, а всего принимал участие в записи порядка тридцати альбомов. Решено было не делать упор на кавер-версиях, а записать свой собственный авторский материал. Для этого в помощь Браннингу и Холлу был привлечен Dennis Cotton, в результате почти все композиции для альбома были написаны ими втроем сугубо в блюзовом ключе.
Оставалось только подобрать исполнителей. В качестве вокалистов Боб Холл предложил пригласить своих знакомых - брата и сестру Дэйва и Джо-Энн Келли (Dave Kelly, Jo-Ann Kelly). Дэйв Келли был лидер-гитаристом и вокалистом "John Dummer Band", а также делал сольную карьеру, выпустив два альбома под своим именем в 1969 и 1971 г.г. Джо-Энн Келли, названная в журнале "Melody Maker" королевой британского блюза, участвовала как в музыкальных проектах своего брата, так и записывалась сольно. Чтобы обойти контрактные ограничения "по основному месту работы" в данном проекте они выступили под псевдонимами Little Brother Dave и Memphis Lil соответственно.
Остальных музыкантов пригласил Боб Браннинг. Для записи диска он решил привлечь своих знакомых по "Fleetwood Mac" - гитариста Питера Грина (Peter Green) и ударника Мика Флитвуда (Mick Fleetwood). В то время "Fleetwood Mac" была лучшей блюз-роковой группой Великобритании, тем не менее Грин и Флитвуд согласились поучаствовать в этом сессионном проекте. Впрочем, до студии звукозаписи Питер Грин так и не дошел. Боб Браннинг впоследствии написал, что из-за болезни, при этом добавив, что этот инцидент стал печальным предзнаменованием последовавших вскоре известных событий. Имеется в виду уход Питера Грина из "Fleetwood Mac" в следующем году и развившееся у него психическое расстройство, поставившее крест на его карьере одного из лучших английских блюзовых гитаристов. Вместо Грина в студию пришел Дэнни Кирвэн (Danny Kirwan), также игравший тогда в "Fleetwood Mac", а после ухода Питера в следующем году, занявший место лидер-гитариста группы.
Инструментальный материал был записан за один день в студии "Trident", расположенной в лондонском Вест-энде. В следующие два дня Дэйв и Джо-Энн Кэлли записали свои вокальные партии, и альбом был готов. Он был озаглавлен "Tramp" и вышел спустя пару месяцев на "Music Man" в 1969 г. Девять из одиннадцати композиций, звучащих на альбоме, были написаны совместно Браннингом, Холлом и Коттоном. Была сыграна одна кавер-версия классика послевоенного черного блюза Джимми Рида "Baby What You Want Me To Do", а украсивший диск драйвовый гитарный инструментал "Hard Work" был сочинен Кирвэном. В целом, диск получился довольно необычным и выделялся на общем фоне британского блюза. Его музыкальную основу составляли фортепьянные партии Боба Холла, приправленные гитарными пассажами Кирвэна.
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.[ Вход ]
[ Регистрация ] |
Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям