Четверг, 28.03.2024, 15:08 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Музыка » Blues

Cactus — Tightrope (2021) [flac]
04.04.2021, 16:41



Исполнитель: Cactus
Альбом: Tightrope
Год выпуска: 2021
Стиль: Hard-Rock, Hard-Blues, Blues
Формат: Flac (image, cue, log)
Битрейт: lossless
Время звучания: 62:56
Размер файла: 457.26 MB
---------------------------------------------
Tracklist:
01.Tightrope (3:48)
02.Papa Was A Rolling Stone (6:19)
03.All Shook Up (5:35)
04.Poison In Paradise (5:32)
05.Third Time Gone (4:45)
06.Shake That Thing (5:26)
07.Primitive Touch (4:37)
08.Preaching Woman Man Blues (5:48)
09.Elevation (4:45)
10.Suite 1 & 2: Everlong; All The Madmen (7:31)
11.Headed For A Fall (4:13)
12.Wear It Out (4:44)
-----------------------------------------------------------------------------
BAND:
Carmine Appice - Drums, Percussion, Background Vocals, Producer
Jimmy Kunes - Lead Vocals, Background Vocals
Paul Warren - Guitar, Piano, Vocals, Background Vocals, Producer
Randy Pratt - Harmonica
Jimmy Caputo - Bass
-----------------------------------------------------------------------------
Special Guests:
Jim McCarty - Guitars (Tracks 11,12)
Phil Naro - Lead Vocals, Background Vocals (Track 12)
Peye Bremy - Bass (Track 11)
Michael Whittaker - Keyboards (Tracks 2,7,9,10)
Donald Stix - Handclaps, Blissfull Shouting (Track 6)









Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо
зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.


[ Вход ]

[ Регистрация ]


Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям

Категория: Blues | Добавил: СЮРР | Теги: Paul Warren, Phil Naro, Michael Whittaker, Jimmy Kunes, Jimmy Caputo, cactus, Peye Bremy, Randy Pratt, Carmine Appice, Jim McCarty
Просмотров: 495 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 13
1 | СЮРР | Юрий (04.04.2021 | 16:58)[Материал]
ссылка на этот коментарий  +1  
 
  Tightrope - седьмой студийный альбом американской хард-блюз-рок группы "Cactus" официально вышел в свет 2 апреля 2021 года на рекорд-лейбле Cleopatra Records (Purple Pyramid Records).
Личное мнение - очень понравился! Красиво, забойно и много-много других положительно-восклицательных эпитетов! ab Врезали, так врезали! ay
Цитировать

ссылка на этот коментарий  0  
 
  "...Красиво, забойно..." ab
Со всем согласен...
кроме "Papa Was A Rolling Stone" ai ak
Ну, надо было "встать на колено" ребятам ad-1
Ну, так встань где-нибудь..на обложке af
зачем вещь-то портить?
Цитировать

2 | Kuzzya | Юрий (04.04.2021 | 17:05)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0  
 
  Клёво, спасибо. Как-то не попадалась мне эта группа раньше bn
Цитировать

3 | СЮРР | Юрий (04.04.2021 | 17:22)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0  
 
  Пожалуйста.
Послушай их предыдущие альбомы, тебе понравится эта команда...играли на стыке блюз-рока и харда. ad-1
Цитировать

4 | Kuzzya | Юрий (04.04.2021 | 17:43)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0  
 
  Уже слушаю ar Отличная группа, спасибо за наводку
Цитировать

5 | Kuzzya | Юрий (04.04.2021 | 17:45)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0  
 
  Я так понимаю тут двое музыкантов из Кактуса
Цитировать

6 | СЮРР | Юрий (04.04.2021 | 18:39)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0  
 
  Да...басист Tim Bogert, барабанщик Carmine Appice
Цитировать

ссылка на этот коментарий  0  
 
  Спасибо. Прям ностальгия ar
Цитировать

9 | СЮРР | Юрий (06.04.2021 | 22:24)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0  
 
  На здоровье!
А как классно аппарат отстроен, всех слышно... ab одни синкопы, а харпер, а бочка...! ay
Нет не встанут...ни на одно ни на два... (колени)
Дмитрич не ругайся...в оригинале - The Temptations (Papa Was A Rolling Stone) никто и не спорит - клёво, но у каждого своя интерпретация (своё видение). Эту тему многие исполняли: и Джордж Майкл, и Фил Коллинз, и Маркус Миллер, и "Papa" John DeFrancesco (отец Джои).... мне тоже не всё нравится, ну по крайней мере, эта версия имеет право на существование... ad-1
Цитировать

ссылка на этот коментарий  +1  
 
  Размышляя на тему вышесказанного, и о чём, собственно, всё это...

Есть вещи (желающие наверняка смогут с ходу набросать список с десятком номеров), которые нужно (бережно относясь к исходному материалу) исполнять максимально близко к оригиналу, иначе пропадает весь смысл и духовная наполненность исполняемого.
Так попытались сделать Daryl Hall Train, Lee Ritenour, Isaac Hayes (и многие другие) в случае с "Papa Was///".
Тот же Коллинс отчаянно силился соответствовать оригиналу в меру своих возрастных возможностей
(при мощной поддержке из пяти "черных" голосов).
(про Дж.Майкла с его "голубым вариантом" даже говорить не хочется, порнуха, она и в Африке порнуха.)
Всё остальное (право у них, конечно же, есть) честнее было бы назвать "по мотивам...на тему..." и.т.д,
бывает (в циничной ситуации) могут прозвучать и такие слова - "да, просто рядом постоял...надо было".
(Кстати, некоторые (немногие, к сожалению) джазовые музыканты, уважая себя и авторское исполнение, так и пишут в буклетах или в описаниях к альбому - "на тему... такую-то" или "тема того-то".)
Джазмен (исполнитель), взяв четыре фразы или часть мелодии, импровизируя, создает вокруг этого свой мир (в меру своих способностей и возможности).
Вещи (композиции, произведения, альбомы), которые мы имеем ввиду, с годами и десятилетиями уже стали "миром".
Они и есть "мир".
Абсолютно самодостаточные, абсолютно цельные, покрытые мощной патиной (бронёй, аурой, ореолом - на выбор) любви миллионов, вполне заслуженно и обоснованно принятые благодарными слушателями (и потомками) как "явление" в их жизни, и уже только в силу этого, не требующие "улучшений, дополнений, прочтений, видений, чувствований и т.п.", поскольку результатом подобных самонадеянных устремлений всегда становится осознание (иногда подсказанное той же "благодарной" публикой) культурной ничтожности, творческой "мелкости", духовной несостоятельности содеянного (сыгранного), заставляющее "провинившегося" стыдливо оправдываться (хотя бы и перед собой):
"Гордыня...жена, будь она неладна..., бес (продюссер) попутал..., да, я просто рядом постоял...я попробовал, но..."

Поработаем над "Pap_ой" ?! Не вопрос...
Убираем психоделику, "soul-разговор", речитатив, блестящие вокальные партии:
неповторимого Денниса Эдвардса - мама (рассказчик);
восхитительного "bassman" Мелвина Франклина в роли соседей и знакомых;
трогательного (только Майкл времён Jackson Five на замену подойдет) "мальчика" Дэймона Харриса;
убираем "космическую" трубу Мориса Дэвиса, меняя ее на гармошку (либо на вторую басовую партию, как у Миллера).
Остаётся...
Остается линия "пум-бум" (c ревом гитар почему-то) и острый (тяжелый) социальный текст о ситуации, характерной для определенной социальной группы (сами знаете какой) в определенный период в определенной (сами знаете какой) стране.
***
"А как же мальчик?.. А был ли мальчик?" в растерянности и непонимании происходящего расстроенно вопрошает (почти взыскует) опешивший слушатель, который в отсутствие старика Альцгеймера еще сам помнит (и знает): "Ну, как же, как же, вот... было это, было!"
Вот, он (уже почти полвека), этот мальчик, сидит, раскачиваясь, бубнит себе под нос, повторяя бесконечное "пум-бум....пумбум.пум.бум", бормоча про себя: "Папа хороший...хороший. Они просто его не знают...", "пум-бум....пумбум.пум.бум",
пытаясь заглушить боль, беспросветность и отчаяние, вырывающееся иногда детским вопросом Дэймона:
"Hey Mama, I heard Papa call himself a jack of all trades", криком Эдвардса и группы "And when he died".., криком трубы...
И жестокий, беспощадный ответ:"Papa was a rolling stone. Wherever he laid his hat was his home...",
...не оставляющие никакой надежды затухающие скрипки.
Все, занавес. Целый мир.
Цитировать

ссылка на этот коментарий  +1  
 
  Целый мир. Это..., как в случае с "Shine On You///".
Убрав пару ноток Гилмора, заменим пару звуков в "проходах" Дика Пэрри, "подрежем" Уотерса (не боги горшки обжигают.., а не фига, блин)
и получим...
(в лучшем случае) кусок бесцветного полиморфного углерода, но никак не "сияющий бриллиант".
"А, чё?, дяденька! Чё! (утирая со лба скорлупу и стекающий на глаза желток) ноты те же, ну...почти."
На «The Great Gig In The Sky») можно перепеть захватывающий, пронзительный вокализ Клэр Торри (сильных голосов - пруд пруди), но...пока ни у кого не получилось сделать это так впечатляюще драматично..( а может и не надо?).
(А, кстати, Клэр спела (сделала) это практически с первого раза, что и пошло на запись,
и что оказалось впоследствии её "звездным часом",
что еще раз напоминает нам о том чуде духовного единения и творческого взлета всей группы.)

А, вот еще, "проще и сложнее" -
а как быть с феноменом Гарри Мура?
Вспоминая "Still Got the Blues" (это относится в равной мере и к "Parisieаnne Walkways").
Несложная, в сущности, мелодия, но...резкие, атакующие фразы (обозначая некую напряженность),
красивые, лиричные, но и мощные пассажи, при абсолютной четкости и прозрачности каждой ноты, харизматичный вокал и ....
За 30 лет я не услышал ни одного (ни од-но-го-о!!) достойного варианта исполнения (прочтения), даже самыми маститыми гитаристами, в результате - либо ресторанная пошлятина, либо невнятные (сумрачные) запилы, либо "зинчуковская" похабень.
Это, как героиня Элен Баркин в фильме "Море Любви", прищелкивая пальцами, говорила Аль Пачино:
"Ну, нет у нас с тобой (химии), нет, не чувствую..."
Так и здесь.
Ну, не получается у них (прочтения), не выходит - это не Гарри...

И "в наших Палестинах" такое бывает (было)...
Резников...
Тем, кто слышал авторское исполнение (фоно, голос и всё), наверняка запомнились та невероятная атмосфера доброты и любви, легкой грусти и благодарности за прожитое, чудесные, легкие (но не легковесные) мелодии, почти невесомые нотки Уандера-Бенсона, ускользающие мелизмы, изысканная вариативность в прочтении фраз...да столько там всего было!
"Да это почти cool-jazz!". Да, только больше света и меньше минорных гармоний.
Ни Пугачева, ни иже с нею, не передали и сотой доли того, что было в музыке Резникова.
Всё у них выглядело (слушалось) всего лишь как дрянной оттиск с чистого и светлого оригинала.
Не получилось, не вышло... Они просто живут в другом "мире".
Как мы уже поняли, так бывает, и нередко.

***
Ну и зачем это 60,70-летним рокерам?
Рискну предположить, учитывая, так скажем..."непростую" у них обстановку, что было некое условие по выходу альбома - дать "черную" песню.
Ну, а что еще могли тут же вспомнить эти мужики (ну, кроме заведомо "непроходной" "Sex Machine")?
Конечно же - "Papa was///", ну не "I Heard It Through The Grapevine" же исполнять с позором на седую голову (головы).
(А представь себе Уоррена голосящего на пару с Канесом "I will survive!!" )
Ну и сбацали на скорую руку - лишь бы отстали (это моё оценочное суждение).

Прошу прощения за многословность.
Надеюсь, объяснил. fm
Цитировать

12 | СЮРР | Юрий (15.04.2021 | 13:31)[Материал]
ссылка на этот коментарий  +1  
 
  В искусстве очень много субъективизма, вернее, оно строится на этом...восприятие шедевра (или не шедевра) у каждого индивидуума своё, может нравится или нет, это зависит от многих факторов (воспитание, личностное восприятие мира, так сказать, мироощущение, образование и т.д.), я согласен, что есть, так сказать - НЕТЛЕНКА и есть НЕПРЕРЕКАЕМЫЕ АВТОРИТЕТЫ в творчестве (опять же, искусстве), да и в любом другом "деле"... в конце концов, можно всё опошлить, если есть желание (я не имею в виду присутствующих)...Но мы то все разные и это клёво! У каждого есть своё суждение (своя колокольня...) и благодаря этому интересно жить...в чём-то соглашаться, и наоборот. В искусстве много заимствований, и я не считаю, что это плохо, другое дело - к месту это или нет (опять же, это субъективно). Как же быть с рокерами, которые используют классику (...и в хвост и в гриву), такие как: "ELP" (Картинки с выставки Мусоргского), "Ekseption" (Токката и фуга Баха) и т.д. Снобы скажут, что всё это пОшло (опять же, я не имею в виду присутствующих) и примитивно (в худшем случае - извращение). "Как же у них (рокеров) поднялась рука (руки) на НЕТЛЕНКУ (СВЯТОЕ), тем паче, что они имеют консерваторское образование (засранцы) ai ag ...их учили прекрасному, а они...!"
Все рассужденья слишком спорны,
А аксиомы ждут опять ответов,
И только лишь одно, бесспорно,
Никто не слушает ничьих советов,
У каждого есть своя точка зренья,
Ведь колоколен очень много,
Как скоротечны те мгновенья,
Когда в гармонии душа и слово!
Цитировать

13 | СЮРР | Юрий (15.04.2021 | 19:18)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0  
 
  
Цитата
Ну и зачем это 60,70-летним рокерам?
Рискну предположить, учитывая, так скажем..."непростую" у них обстановку, что было некое условие по выходу альбома - дать "черную" песню.
Ну, а что еще могли тут же вспомнить эти мужики (ну, кроме заведомо "непроходной" "Sex Machine")?
Конечно же - "Papa was///", ну не "I Heard It Through The Grapevine" же исполнять с позором на седую голову (головы).
(А представь себе Уоррена голосящего на пару с Канесом "I will survive!!" )
Ну и сбацали на скорую руку - лишь бы отстали (это моё оценочное суждение).

...хотя, может dmitrych2, ты и прав. bn
Цитировать

Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск в заголовках
Поиск
Ссылки
Copyright MyCorp © 2024