Альбом: Jet Set Jewel Год выпуска: 1978 (2003) Стиль: Jazz-Rock-Blues Формат: Flac (image, cue, log) Битрейт: lossless Время звучания: 44:28 Размер файла: 279.15 Мб ----------------------------------------- Tracklist: 01.The Boy (D.Hart/J.Bruce) (4:14) 02.Head In The Sun (P.Brown/T.Hymas) (4:33) 03.Neighbour, Neighbour (Alton Valier) (3:58) 04.Childsong (J.Bruce/P.Brown/T.Hymas) (3:29) 05.Jet Set Jewel (J.Bruce/P.Brown) (5:25) 06.Please (Tony Hymas) (2:43) 07.Myabe It's Dawn (P.Brown/T.Hymas) (4:02) 08.Mickey The Fiddler (D.Hart/J.Bruce) (5:21) 09.She's Moving On (D.Hart/J.Bruce) (6:24) 10.The Best Is Still To Come (J.Bruce/P.Brown) (4:14) --------------------------------------------------------------------- Personnel: Jack Bruce – Bass, Piano, Cello, Lead Vocals Simon Phillips - Drums, Percussion, Backing Vocals Tony Hymas - Keyboards, Backing Vocals Hughie Burns - Lead Guitar, Backing Vocals
Guest: Dick Heckstall-Smith - Saxophone
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.
- Пустившись в сольное плавание, Брюс не стал паразитировать на прежних достижениях, повторяться и служить кормушкой для фирм грамзаписи, он стремился любой ценой сохранить творческую свободу. Однако, музыкальный бизнес никогда не любил таких вольнодумцев. Свидетельством чего является судьба альбома «Jet Set Jewel». Записанный в 1978г., он пролежал на полке долгие 25 лет, потому, как Роберт Стигвуд и его фирма "RSO Records" продвигавшая в то время популярный стиль диско и Bee Gees, а затем и перекупившая "RSO" компания "PolyGram", посчитали пластинку лишенной коммерческого потенциала. Но всё же, невозможно не заметить, что эта работа — исключительно высокого уровня. Стилистически материал находится на излюбленной Брюсом промежуточной территории между ритм-энд-блюзом и джазом, а по богатству идей и великолепию их воплощения вполне подходит под определение классики. В первую очередь альбом раскрывает многочисленные таланты самого Брюса — замечательного мультиинструменталиста, неординарного певца. Мягкий, красивый тенор и своеобразная манера пения делают его не похожим ни на одного другого рок-вокалиста. Исключительно активный и энергичный бас выведен на передний план, он не просто создает ритмический фон, а зачастую ведет мелодию и даже солирует. Рояль имеет исключительно прозрачное и прочувствованное звучание, а пассажи на виолончели придают финальной «The Best Is Still To Come» эпический размах. Участникам состава отведена лишь скромная роль аккомпаниаторов.