Исполнитель: Jay Gordon's Blues Venom Альбом: No Cure Год выпуска: 2011 Стиль: Heavy Blues Rock Формат: mp3 / flac (image, cue, log) Битрейт: 320 kbps / Flac-6 Время звучания: 77:23 Размер файла: 186.56 MB / 517.31 MB ___________________________
Tracklist: -------------------------------------- 01. Dockery's Plantation (for Robert Johnson) (7:27) 02. World Blues (4:51) 03. Blues Venom (9:12) 04. Red Hot Tempered Woman (3:57) 05. Mister Max (4:51) 06. Kickin Blues Ass (4:50) 07. Winds of Thor (7:11) 08. Voodoo Boogie (3:38) 09. King Bee (4:46) 10. Slow Burn Biker Mama (10:34) Bonus tracks 11. Rock Me (7:43) 12. That Was Yesterday (5:05) 13. Wiskey Women and Fast Cars (in memory of Phillip Walker) (3:41)
[spoyler=CD Review By Scott Thomas] Did someone say Elmore James ? The first tune "Dockery's Plantation" has mojo dust all over it. Wow !!! I must say... I think we've got us a live-wire here. Can I get a witness over here yonder? I mean !!! Jay is on fire vocally and guitar-wise too. His vocals have got that sound reminescent of ala Gregg Allan and other like great blues kat legends. And yes, this is 101% pure electric blues. Ya know, like that Kentucky bourbon Wild Turkey 101 proof. Or, for those that are true bourbon drinkers out there, weez likes to calls it "The Dirty Bird" or "Gobble Gobble". And let's not forget "The Kickin’ Chicken"... Yeah, Yawl know who you bourbon sipperz are out there in Bluesville. And Kick'n the Chicken 'round the hen house is what this fine Blues CD does... Jay Gordon covers allot of delta here. His soulful spirit shines through in each song. Jay captures the essence of the Delta Blues that have made others a legend. This musical outing delivers in spades hands down. The songs on "Blues Venom" are raw, loud, proud and full of road house raucous. The song "World Blues" is so combustible that its guaranteed to start a bar fight every time played. And there's the tune "Blues Venom" with the Stevie Ray vibe and the James Cotton-type harp playing. Oh yeah baby ... Take me to levee ... Where's the bridge ? As the CD progresses, I begin to realize just how much I'm really enjoying the overall mix... The music sounds live and in your face in a good way... And man, I can feel those amps pushing air with some awesome blues licks and tone. This has early Jimmy Page, Jeff Beck, and Eric Clapton all over it... Hard Driving Blues !!! Song List:: 1. Dockery's Plantation 2. World Blues 3. Blues Venom 4. Red Hot Tempered Woman 5. Mister Max 6. Kickin Blues Ass 7. Winds Of Thor 8. Voodoo Boogie 9. King Bee 10. Slow Burn Biker Mama Bonus Tracks: 11. Rock Me 12. That Was Yesterday 13. Wiskey Women And Fast Cars There are 10 feisty down and dirty songs on this CD "Blues Venom - No Cure" to include 3 killer bonus tracks. I think I've pretty much given you the flavor of this CD. So if you like hoppin' straight ahead barrel house, kick'n blues ass music, then here ya go. It doesn't get much better then this. [/spoyler]
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.
Новый проект забанданенного байкера вынуждает сказать о нём несколько слов.
Первый (прямо с крокодильных плантаций) дельта-блюз с илистым налётом мистики а-ля вольный пивайновый пересказ местного фольклора несёт люциферский свет загадочной звезды Роберта Джонсона в массы (чтобы помнили) и задаёт настроение альбому; и даже вызывает лёгкое удивление, дескать "что это было? ты ли это, Гордон"...хочется ещё)) "Мир блюза" с обязательными в таком случае "ту мэни синс, ту мэни сэйнтс" продолжает устойчивое шоковое состояние, изредка прерываемое несколькими запилами ради запила...здесь меня настигает потрясающая своей новизной мИсль, что неплохо было бы ему для разнообразия пригласить вокалиста со стороны, потому как видимо ещё в нежном отроческом возрасте кто-то соврал ребёнку, что у него есть голос Далее, перебрав яду, Гордон, с переменным успехом борясь со своим альтер-эго, потихоньку скатывается в привычный для себя запилозавывающий образ, что однако с лихвой компенсируют саксохарп и невероятный до этого дня для Джея хаммонд Вероятно очнувшись однажды после очередного байкерского тура по барам лицом на клавишах и пытаясь приподнять чело, он проникся теми трабловыми звуками, которые вызывало соприкосновение его фейса с клавиатурой))) "Очень до красноты соблазнительно горячая женщина" дарит нам также пианину, то есть прецедент по клавишным усугубляется и некоторым образом принуждает Гордона сделать небольшой крюк куда-то в сторону Чикаго или Мемфиса, хоть там его и не любят "Мистер Макс" прописан (а скорее стоит на учёте) тоже где-то в тех краях и возможно даже когда-то носил рясу с белым воротничком, продолжая черную полосу альбомной зебры и плавно переходя в немного затянутый "поджопниковый блюз", который не способен испортить даже вокал Джея, и в целом идёт оч в жилу (снова-таки не в последнюю очередь благодаря саксу с органом) Проникшись к себе глубоким уважением, с чувством законной гордости Горди-Шэрон, аки два цеппелина, цепляют к спинам крылья, воспаряют на ветре Тора (Кеннет Брана, - что ж ты наделал, негодяй?!) к мерцающим отливом-цвета-виски звёздам и под хаммондовый фон музыки сфер величественно покидают земную орбиту, отправляясь исследовать глубокий космос других реальностей)) После всего этого безобразия старый приземлённый привычный автору "вуду буги" слушать противно да и попросту невозможно Ситуация улучшается на "Кинг Би" (стыдно наверное стало: на те же грабли в сотый раз) однако тоска по медным педалям не покидает Всё-таки, наткнувшись на пару новых рифов, заметно освежить слимхарповскую классику довольно затруднительно, но всё же понемногу забываешь о недоразумении на предыдущем треке Старый добрый Джей на "слоу бёрн" беззастенчиво плагиатит у себя же в рамках одного альбома и, выпятив челюсть, решительно берётся за пилу, направляясь к несчастной маме, изощрённо мучая ни в чём непивайнный страт...Аллан По наверняка бы вдохновился и накропал после прослушивания новеллу на тему воздаяния неживой материи неопрятного вида блюзомлекопитающим мужского пола о_0 как минимум с обрезанием некоторых выступающих частей тела На этом первая и основная часть марлезонского балета заканчивается.
Лайвовые бонус-треки на радость ликующей толпе Джей и Шэрон исполняют в более привычной для группы манере, успевшей утомить на предыдущих дисках, но то ли сказывается поднакопившаяся за 60 минут ностальгия, то ли что ещё, однако неприятия (если выдержал "рок ми") по-большому счёту не вызывают...к тому же следует просто пожать руку Гордону за то, что не забыл почившего в 2010-м Филлипа Уолкера, посвятив ему последнюю композицию с их совместного альбома Хотя, к примеру я, предпочёл бы чтобы он обыграл для одного голоса "Jaywalkin" - при граммотном исполнении вышло бы, уверен, замечательно
Подводя итог, должен сказать, что тенденция возврата казалось бы уже давно и навсегда сформировавшихся блюз-рокеров к блюзовуму саунду не обошла и Джея...после маталлообразного альбома 2010-го никак не мог ожидать от него такой подлянки Хороший диск, так держать
Слушать Гордона, а тем более "вникать" в его записи, да на трезвую голову... - есть изнурительный, тяжкий труд.
Не являясь безбашенным поклонником его легендарного вокала, как и грязного звука его "непивайнного страта", невозможно в полной мере (без значительного ущерба собственному здоровью) и по "достоинству" (по нашивкам) оценить гордонский "No Cure", не изменив название сей вечеринки на соответствующее - «Много шума из ничего».
По большому счету, после "Extremely Dangerous Blues" можно было и перестать прослушивать написанное им уже позже, т.к. "свои слова" в блюз-роке Гордон уже прокричал и "пропилил" (пропил).
Ежели (еще на "Electric Redemption") ранее, выкрикнув четыре слова в куплете, Гордон отчаянно старался дрожать-вибрировать голосом (это ему один мужик в баре подсказал (оч. похожий на Н(Г)арика Мура), пытаясь придать "дополнительной выразительности" своей "whiskey damage throat", то ныне и того нет...
Пару лет назад братаны из "Сынов Анархии" сказали ему: "Да забей ты.., и так, все клево!" Да и подруга Шарон, заглядывая в лицо Джаю, бормотнула как-то: "Ты мне и такой нравишься..." Ну, Гордон и забил на всё.. кроме записи новых дисков. Звук, голос, игра, гитара.., "да х...ня всё это - я 25 лет лабаю!, я тут на грифе.. две кнопки, такие, цветные залепил - там и "бегать" буду, "хаммонду" добавим или "пианину", пацаны сказали - прикольно будет, да...еще "пиликалку" эту.., гармошку, я пробовал.., ничего трудного, а старики любят..." (добряк Джай..).
С годами оплыв и погрузнев, Гордон втащил-таки на свой творческий (если такое слово уместно)пьедестал "запилозавывающий образ" (как верно подмечено уважаемым Kocegubом), и превратился в некую... упрощенную (ухудшенную) версию банды, типа Walter Trour Band.
Добряк Джай... ну не может он отказать друганам и приятелям (и как же Шай..?), так и тянет по жизни эту лямку "марлезонского балета" (коцегубовское).
В редкие минуты просветления, по-старчески сипло вытянув текст, Гордон вытягивает гитарой остатки "своей чувствительной души": ..."Winds of Thor"... отдельные куски "Slow Burn", "Rock Me" и... и на этом все...закончим...
Байк (бурбон), страт ("непивайнный") и Шарон...что еще нужно человеку, чтобы достойно встретить...? Оставим в покое добряка Джая, он нашел свой "БСШ-секрет" - секрет жизни.
P/S/ А Скотт Томас действительно оказался "невразумительным"... P/S/2 "Кеннет Брана, - что ж ты наделал, негодяй?" - - я тоже не понял, на кой ляд ему (Кеннету)эта тема сдалась? Вот только, причем здесь бедняга Джай?
вы мне зубы не заговаривайте я вот тоже не считаю себя поклонником его отвратительно вокала (может он и раньше таким был, но не так "в глаза" бросалось) и грифа с двумя цветными кнопками (классно сказал ), но несколько добрых слов из себя всё-таки выжал...а ты, а ты - чёрствый, вот!
P.S. и блюза как такового здесь больше, чем на доброй половине его, эмм, дискографии - это мне и понравилось
ээхх, утрите слёзы, милейший, они не к вашему суровому лицу...тяну Лайлу Хенриковну, думаю завтра дотяну - будет и на вашей маргинально-мизантропной улице имени Человека Ненавистникова некое подобие праздника)))