Исполнитель: M.I.A.
Альбом: Magicos Juegos Del Tiempo
Год выпуска: 1977
Стиль: Prog Rock / Symphonic Prog
Формат: flac (image, cue, log)
Битрейт: Lossless
Время звучания: 01:05:15
Размер файла: 376 mb
___________________________
Tracklist:
--------------------------------------
01. Lirica Del Sol (3:25)
02. Crisalida, Mi Nina (5:24)
03. Los Molinos De La Calma (4:23)
04. Antiguas Campanas Del Pueblo (6:14)
05. Archipielagos De Guernaclara (10:59)
06. Romanza Para Una Mujer Que Cose (5:40)
07. Corales De La Cantata Saturno (3:51)
Bonus Tracks extraidos del album "Conciertos", grabado en vivo en el teatro Santa Maria en 1978. Por Carlos Melero
08. Egloga A La Primera Carta De La Manana (4:26)
09. La Caja Del Viento (3:17)
10. Las Brujas De Calamita (5:37)
11. El Triste De Los Mares I (5:32)
12. El Triste De Los Mares II (5:33)
------------------------------------------
Line-up / Musicians
- Lito Vitale / piano, organ, synthesizer, mellotron, vocals
- Liliana Vitale / drums, vocals, flute
- Alberto Munoz / electric & acoustic guitar, bass, vocals,
- Nono Belvis / electric & acoustic guitar, bass, vocals
[spoyler=Об альбоме]
Их роскошный дебют "Transparencias" (1976) впечатлил многих. Юные аргентинцы выдали столь профессиональную программу, что ее не стыдно было поставить вровень с творениями корифеев британского симфо-рока. Креативная энергия у членов M.I.A. (Músicos Independientes Asociados) в ту пору била ключом. И потому, не дожидаясь реакции прессы на свою первую пластинку, молодые дарования взялись за сочинение нового материала. На сей раз экспериментальная лаборатория в лице Лито Витале (орган, меллотрон, синтезатор, бас, электрогитара, фортепиано, вокал), Альберто Муньоса (гитары, бас, вокал) и Лилианы Витале (вокал, ударные, перкуссия, флейта) решила взять крен в сторону песенноориентированного фолк-арта. Эпизодически с инструментарием помогали Ноно Белвис (гитара, бас, вокал) и Даниэль Курто (перкуссия, эффекты), однако значительную часть пути троица освоила самостоятельно. Несколько слов о содержимом диска.
Вводный номер "Lirica Del Sol" весьма оригинален по внешнему оформлению. В ходу лишь фортепиано и вокальное многоголосие на испанском языке. В результате имеем трогательную балладу возвышенно-романтического толка. Быть может, чуточку наивную, но совершенно очаровательную, полную искренности и душевного тепла. Выбранную эмоциональную линию развивает этюд "Crisalida, Mi Niña". Звуковой антураж здесь ощутимо богаче (полновесный клавишный арсенал, гитара, ударные), настроение же хранит верность лирическому идеалу - напоенному солнцем и мечтательной нежностью. Фольклорная тоника насыщает каждую клеточку трека "Los Molinos De La Calma". Краски по большому счету используются акустические; голоса Лилианы и Альберто благозвучны, проникновенны и не лишены артистизма. Одним словом, замечательно. "Antiguas Campanas Del Pueblo" напоминает изящную головоломку, чьи начально-конечная фазы выдержаны в русле залихватского фьюжн-прога, середина же представлена драматической хоральной частью под торжественный органный аккомпанемент. За эпическую составляющую релиза отвечает пьеса "Archipielagos de Guernaclara". Маэстро Лито демонстрирует фирменный классицистический пиано-стиль, после чего эстафету подхватывает его талантливая сестра, одаривая слушателя тончайшими напевными гармониями. Ну, а затем акценты смещаются в область акцентированного гитарного музицирования и виртуозного, феноменально закрученного джаза. На удивление изобретательная, хотя и эксцентрическая конструкция. Не менее хитроумно скроена вещица под названием "Romanza Para Una Mujer Que Cose". Колоритная латинская романсиада с ее любовными откровениями потихоньку ускользает в тень, уступая позиции "сдвинутому" клавишному арт-року с отчетливым фьюжн-налетом. Аранжированная по всем канонам оратории "Corales De La Cantata Saturno" - произведение для хора из 12 человек в сопровождении органа. Внушительное полотно, знаменующее собой финал необычного путешествия.
Что касается бонусов, то они заимствованы из отыгранной в 1978 г. программы "Conciertos" (презентована на сцене национального театра Санта-Мария). С формальной точки зрения - это своеобразный бенефис Лилианы Витале, осуществляющей определенные манипуляции с нестандартным авант-фолковым репертуаром в несвойственной ей прежде манере.
Резюмирую: любопытная и в целом увлекательная художественная панорама от культовой аргентинской команды. Советую ознакомиться.
Сергей Уваров
[/spoyler]
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.[ Вход ]
[ Регистрация ] |
Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям