Исполнитель: Richie Kotzen
Альбом: Bi-Polar Blues
Год выпуска: 1999
Стиль: Blues Rock
Формат: flac (image, cue, log)
Битрейт: lossless
Время звучания: 53:26
Размер: 360 mb
========================================
Tracklist:
01.
Gone Tommorrow Blues Kotzen 4:35
02.
Tied to You Kotzen 4:06
03.
They're Red Hot Johnson 3:50
04.
Tobacco Road Loudermilk 4:32
05.
Broken Man Blues Kotzen 4:20
06.
The Thrill Is Gone Benson, Pettite 5:47
07.
From Four Till Late Johnson 4:58
08.
A Step Away Kotzen 5:44
09.
Burn It Down Kotzen 4:35
10.
No Kinda Hero Kotzen 5:26
11.
Richie's Boogie Kotzen 5:09
========================================
Members:
Richie Kotzen - guitars, bass, drums, organ, vocals
Rob Harrington - bass
Matt Luneau - drums
==================================================================[spoyler=
Richie Kotzen - Bi-Polar Blues]
Guitar virtuoso Richie Kotzen (born February 3, 1970 in Reading Pennsylvania and now residing in Los Angeles) burst onto the heavy metal scene as a teenager with a lightning-fast guitar technique. After recording three albums for the Shrapnel label including his 1989 self-titled debut, the following year's Fever Dream and 1991's Electric Joy he was recruited into the party-metal group Poison to replace C.C. DeVille...
...return to his solo career, which included collaborations with fellow guitar hero Greg Howe. By the end of the '90s, Kotzen was also working with the latest lineup of Mr. Big, as well as the fusion group Vertu...
Richie Kotzen’s release Bi-Polar Blues is a retro blues vocal album which showcases Kotzen’s versatility as a gifted songwriter and guitarist. A veritable blues guitar fest, this album is comprised of popular blues standards mixed with strong original compositions that showcase Kotzen tearing it up on his guitar...
Ричи Котцен родился 3 февраля 1973 года в городе Ридинг, штат Пенсильвания. С музыкой он познакомился очень рано и в пять лет уже осваивал пианино. Когда парню стукнуло семь, ему на глаза попался постер «Kiss», и под влиянием импульса Ричи взялся за гитару. С завидным упорством он терзал шестиструнный инструмент, и это, в конце концов, принесло свои плоды.
К своим семнадцати годам парень уже исколесил Штаты вдоль и поперек, причем ему доверяли открывать свои концерты такие артисты как «Fabulous Еhunderbirds», Грег Оллмэн и «Smithereens». В 1989-м Ричи вышел на Майка Варни (скорее - Варни вышел на Ричи:)), и тот предложил молодому гитаристу сделать несколько альбомов для своего лейбла «Shrapnel Records». Для записи дебюта Варни выделил Котцену в помощь таких известных музыкантов как Стив Смит (ударные) и Стю Хэмм (бас).
"Richie Kotzen" имел большой успех, и фото гитариста попало на обложки нескольких журналов включая «Guitar World». Если первая работа была сделана в чисто металлическом ключе, то уже на втором альбоме Ричи добавил в свою музыку изрядную порцию фанка, блюза и соула.
Завершил «инструментальный» период творчества Котцена диск «Electirc joy». Пластинка была записана Ричи практически в одиночку и вызвала неоднозначные отклики. С альбомом «Electric joy» гитарист исполнил свои обязательства перед «Shrapnel» и собрался было поработать на «Interscope», намереваясь вплотную заняться еще и вокалом. Однако как раз в это время глэм-металлеры «Poison» выгнали любившего понаркоманить Си Си Девилля и предложили Котцену занять освободившееся место. Ричи, недолго думая, согласился и в 1993 году вместе со своими партнерами стала обладателем платинового диска «Native tongue». Два хит-сингла, сопровождавшие альбом («Stand» и «Until You Suffer Some (Fire and Ice)») принадлежали перу Котцена.
Однако в рядах «Poison» гитарист долго не задержался. После того как он увел девушку барабанщика Рикки Рокетта, разгорелся скандал, и Ричи оказался за дверью. С 1994 года артист возобновил сольную карьеру, слоняясь от блюза к хард-року и от соула к джаз-фьюжну, попутно совершенствуя не только гитарную технику, но и вокальные данные.
В середине 90-х Котцен также вошел в кооперацию с другим гитарным маэстро, Грегом Хоу, и сделал с ним пару совместных альбомов, «Tilt» и «Project». Щедрым на события для Ричи стал 1999 год. Помимо выпуска собственного альбома «Bi-Polar Blues» Котцен вошел в проект легендарного джазового бас-гитариста Стэнли Кларка, «Vertu», а после был приглашен в «Mr. Big», где сменил Пола Гилберта. «Мистер Большой» в то время были безумно популярны в Японии, там же где наибольший успех снискал себе и Котцен. Поэтому альянс мелодик-рокеров с новым гитаристом принес им огромные продажи диска «Get over it» в Стране Восходящего Солнца. Последующие гастроли группы в азиатском регионе были также очень успешными.
В 2001 году вышел новый альбом «больших», «Actual size». Одна из песен, «Shine», написанная для него Котценом, дебютировала в японских радиочартах под номером один. После распада «Mr. Big» Ричи осел в Лос-Анджелесе, обзавелся собственной студией и параллельно с продюсированием других артистов продолжил выпускать сольные альбомы. В 2004-м Котцен записал сборник акустических версий своих любимых вещей, а на следующий год организовал проект «Forty-Deuce».
По материалам www.peoples.ru
[/spoyler]==================================================================
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.[ Вход ]
[ Регистрация ] |
Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям