Альбом появился к примечательной дате – к 45-летию Savoy Brown. Случайно или нет он подтверждает верность проекта изначальным ценностям – британскому блюзроку. О наиболее уязвимой для критики стороне диска. К сожалению, Ким Симмонс и здесь поет во всех треках. Ким не самый выдающийся вокалист, в лучшие времена его группа имела замечательных певцов. Такой подход, конечно, хлопотный, да и затратный, поэтому последние 20 лет легендарный англичанин, в незапамятные времена переместившийся в Америку, обходится своими скромными возможностями.
К плюсам Диска относится его перекличка с периодом «от 60-х к 70-м» - с наиболее продуктивным периодом Симмонса-композитора.
На «Voodoo Moon» 9 треков, и относительный дискомфорт, как ни странно, испытываешь лишь от вступительного. В диске хороши песни, мастерские темы в рамках канона, 5 из них медленные. Минорные, с отменными мелодическими линиями. На некоторых дорожках Ким использует на этот раз медную секций – пару саксофонов – и это тоже мастерски.
Ещё одна причина, по которой стоит поинтересоваться «Voodoo Moon» (кроме ностальгии и дельных тем) – гитарная игра Кима. Он остается одним из самых изобретательных мастеров английского блюзового гитаризма. В отличие от других британцев-классиков, Симмонс методично трудится – нота за нотой – над своими соло, хотя звучат они импровизацией. Великолепный трек, где он использует слайд «She's Got The Heat».
Возможно, альбом 63-летнего патриарха заслуживает легкого упрека в дефиците энергии, который, впрочем, искупается дельными аранжировками. Интересными настолько, насколько это позволяют простая форма, простой жанр буги-рока. (ОМ)
|