Среда, 27.11.2024, 21:35 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Музыка » Blues

Snooks Eaglin - Legacy Of The Blues, Vol 2 (1971) [flac]
09.02.2010, 02:24



Исполнитель: Snooks Eaglin
Альбом:   Legacy Of The Blues, Vol 2
Год выпуска: 1971
Стиль: Country-Blues/R&B
Формат: mp3/flac
Битрейт: vbr-Vinyl Rip/lossless
Время звучания: 33:41
Размер файла: 27.8 mb
___________________________
 
Tracklist:
--------------------------------------
  1. Boogie Children
  2. Who's Loving You Tonight
  3. Lucille
  4. Drive It Home
  5. Good News
  6. Funky Malaguena
  7. Pine Top's Boogie-Woogie
  8. That Same Old Train
  9. I Get the Blues When It Rains
  10. Young Boy Blues
  11. Tomorrow Night
  12. Little Girl of Mine
---------------------------------------
Продолжаем следить за развитием био- и дискографии Снукса Иглина.
В 1963 г. Лэйбл «Империал» закрыл свое отделение в Новом Орлеане. За спиной у Иглина остались двадцать с лишним R&B-хитов, которые, впрочем, отдалили его от поклонников классического кантри-блюза. Но Иглин особо никогда не придавал этому значения – эклектика стала его фирменным стилем. Многие из записанных на «Империале» вещей будут долгое время присутствовать в репертуаре Снукса.



В эти годы в карьере Иглина наступает затишье – мир увлечен совсем другими музыкальными течениями: рок-н-роллом,  роком с его многочисленными нарождающимися течениями. Иглин не выпускает ни синглов, ни альбомов, несколько лет подряд  его композиции появляются лишь в сборниках – чаще фольклорного свойства. Зато выходят переиздания его альбомов в других странах –  Японии, Франции, Англии.

  
Французское издание 1962 г. Polydor 27738 (Fr)

Музыкант продолжает время от времени  работать Новоорлеанских клубах,  особенно заметен трехлетний период в «Плэйбой Клубе» ( Playboy Club). Вскоре он и его жена Ди, которая фактически стала его менеджером,  переезжают в Доналдсонвилль (Donaldsonville) - городок между Новым Орлеаном и Батон-Ружем. А потом,  в 1970, и в Сэнт-Роуз (St. Rose).
Интерес к Новоарлеанской музыке появится только в следующем десятилетии. В 1970 году откроется New Orleans Jazz and Heritage Festival – Новоарлеанский Джазовый Фестиваль.  Публика вспомнит о Снуксе Иглине, и связано это будет с именем… Профессора Лонгхэйра.


Professor Longhair

Об этом человеке стоит рассказать отдельно. Пианист и  композитор «Профессор Лонгхэйр»(Professor Longhair), или  «Длинноволосый Профессор», или «Fess» (настоящее имя Генри Роуленд Берд),  практически создал новую технику исполнения рок-н-ролла на фортепиано - соединил элементы румбы и мамбо с более стандартными ритмами буги-вуги, то есть, принципы рок-н-ролльного фортепианного подхода и афро-кубинскую технику игры.  Характерной особенностью Берда были выпуклые бас-гитарные буги-линии левой руки и агрессивная манера ведения мелодии правой. В дальнейшем стиль Берда популяризировали уже не раз упоминавшийся  Фэтс Домино, а также Хью Смит, Аллен Тюссо, Доктор Джон и многие другие исполнители, считавшие Генри Берда своим учителем. Карьеру профессионального музыканта Профессор начал лишь в тридцать лет - до того времени он выступал на ринге, шулерствовал в Лас-Вегасе, танцевал в водевилях. В 1950-м году пианист получил контракт с фирмой Mercury и перезаписал "She Ain’t Got No Hair" - выпущенный под названием "Baldhead" сингл занял в хит-параде журнала "Billboard" 5 -е место. В 1 9 5 9  году композиция Берда "Go То The Mardi Grass" (авторский римейк собственной «Mardi Grass In New Orleans») - стала официальным гимном этого ежегодного карнавала. Но по-настоящему "раскрутить" карьеру этого выдающегося музыканта так и не удалось. Берд был вынужден оставить музыку и, чтобы прокормить семью, занялся неквалифицированным ручным трудом. Вот тут-то он и встретился со Снуксом Иглином, которого тоже стали подзабывать. Было это так. После долгих поисков  фестивальный продюсер Квинт Дэвис (Quint Davis) все-таки обнаружил в лабиринтах Нового Орлеана потерянную легеду – Профессора Лонгхэйра. Дэвис предложил забытой звезде объединиться со Снуксом Иглином и выступить на фестивале. Две легенды согласились. Их выступление ошеломило публику. Звезда Профессора Лонгхэйра снова взошла, и  он получил статус "вновь открытого патриарха фортепьяно Нового Орлеана".


Professor Longhair

Выступив вместе на Новоорлеанском фестивале джаза, Профессор Лонгхэйр стал постоянным его участником. И даже  выпустил в 1 9 7 6 году свой  концертный фестивальный альбом. Впоследствии Профессор и Снукс Иглин не раз играли вместе. По воспоминаниям, многие даже  думали, что Снукс был простым гитаристом в группе «Волосатого Профессора».  Музыканты действительно были хорошими друзьями. Исполнитель на конгах  Альфред "Уганда" Робертс (Аlfred «Uganda» Roberts) вспоминает: « У Иглина был перкуссионный стиль игры на гитаре – он часто выстукивал ритм  пальцами на деке во время исполнения композиций. Все это напоминало перкуссионный стиль Лонгхэйра, его манеру игры на фортепиано. Гитара для Иглина была больше, чем гитара. И в джемах с Лонгхэйром они находили много общего».   Добавлю, что какое-то время Иглин сотрудничал также с The Wild Magnolias - новоарлеанской группой, играющей фанк.


Snooks Eaglin

Что касается этой пластинки. Я немного запутался: сообщается, что Иглин сделал эту запись для  шведского лейбла Sonet в июне 1971. Продюсером альбома был организатор Фестиваля – Квинт Дэвис. В то же время есть информация, что этот альбом издан лэйблом GNP/Crescendo. Возможно, имеется в виду переиздание (например, 1979 года), не разобрался.  Еще один момент -  в 2005 г. этот альбом был переиздан, в него были добавлены 3 бонус-трека, практически сохранена оригинальная обложка –



ссылка на этот альбом во флаке ниже.
                                                                                    Материалы о Снуксе Иглине собрал и перевел Алексей Щёголев.
---------------------------

Тут только Снукс и его гитара. Он вытворяет на ней нереальные вещи: изображает пианино, ударные инструменты, играет за двоих. Очень здорово звучит "Lucille" в его исполнении - Иглин умеет петь подобные хиты по-своему, но как точно он передает игривое настроение этого рок-н-ролла. "Funky Malaguena" - это просто праздник инструментальной музыки на одной гитаре. "Pinetop Boogie Woogie" - Снукс изображает на гитаре игру на пианино легендарного Пайнтопа. Есть тут и "Tomorrow Night" - знаменитая песня, которую так хорошо исполнял еще Лонни Джонсон.
У Иглина совсем мало альбомов, и каждый из них - радость. Этот диск не исключение - 12 волшебных треков. Возможно, он даже самый лучший у Слепого Снукса Иглина.
                                                                                                                                                              Дмитрий Казанцев

-----------------------------
mp3:





-------------------------------
Переиздание 2005 г., flac:

Snooks Eaglin
The Sonet Blues Story (2005)
 
- Boogie Children
- Who's Loving You Tonight
- Lucille
- Drive It Home
- Good News
- Funky Malaguena
- Pine Top's Boogie- Woogie
- That Same Old Train
- I Get The Blues When It Rains
- Young Boy Blues
- Tomorrow Night
- Little Girl Of Mine
- Shake A Hand #
- Shake, Rattle And Roll #
- Win Your Love For Me #
# bonus tracks







Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо
зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.


[ Вход ]

[ Регистрация ]


Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям

Категория: Blues | Добавил: Bluesman-76 | Теги: Snooks Eaglin
Просмотров: 1639 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа


Поиск в заголовках
Поиск
Ссылки
Copyright MyCorp © 2024