Too Slim & The Taildraggers - Shiver (2011) [flac]
09.02.2012, 18:15
Исполнитель: Too Slim & The Taildraggers Альбом: Shiver Год выпуска: 2011 Стиль: Blues Rock Формат: mp3 \ flac (image, cue, log) Битрейт: 320 \ lossless Время звучания: 54:22 Размер файла: 116 mb \ 369 mb ======================================= Tracks: 01. Stoned Again 02. Daddies Bones 03. Can't Dress Up 04. In Your Corner 05. I Heard Voices 06. Everybody's Got Something 07. Workin' 08. She Sees Ghosts 09. Inside Of Me 10. As The Tears Go By 11. Shiver 12. Bucerius ======================================= Members: Tim Langford - vocals, guitar Joe Doria - Hammond b-3 organ John Mills - baritone saxophone Mark "Kaz" Kazanoff - tenor saxophone Al Gomez - trumpet Texas Horns - horns Polly O'Keary - bass Tommy Cook - drums, percussion ==================================================================[spoyler=Too Slim & The Taildraggers - Shiver]
Sixteen albums into a career that hasn't exactly made him a household name, even in his native Northwest, Tim "Too Slim" Langford not only seems reinvigorated but in 2011 released one of the finest albums in his extensive catalog. He reaches outside his trusty backing duo (new bassist Polly O'Keary joins for this set) to add horns (led by the esteemed tenor saxist Mark "Kaz" Kazanoff), organ, gospel backing vocals, and even singer/fellow Northwesterner Curtis Salgado to spice up these already sturdy songs. Perhaps being older and wiser has helped shift some of Slim's more womanizing, some might say banal, lyrics to substantial, even mature fare... ...There's plenty of R&B-laced rock here, such as on the horn assisted "She Sees Ghosts," a song about his dog seeing spirits haunting Langford's house, and on "Can't Dress It Up," but the veteran guitarist has learned to use the studio well, keeping these performances crisp, exciting, and more sonically interesting than in the past. ~ Hal Horowitz, cduniverse.com
Буклет в архиве [/spoyler]==================================================================
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.
Хочется сказать пару слов об этом альбоме, который вышел после возможно излишне прирокованного и крайне грязно записанного датыми звукорежами Time To Live (2009).
Начинается пластинка камнеукладочным блюзом с пофигистическим утяжелённым похмельным вокалом и саспенсонагнетающим саундом, который навевает воспоминания о Free Your Mind (2009) и доводит консистенцию адреналино-эндорфинов в крови до уровня завышеных ожиданий. На втором треке, соскочив с бульдозера-траншеекопателя и лихо сплясав джигу на отцовских костях, Лэнфорд-сотоварищи казалось бы осёдлал любимого выезженного свамп-рокового конька и тут слушателя настигает внезапный удар топором из-за угла: прокравшиеся (и умудрившиеся при этом остаться незамеченными) в студию горнисты устраивают настоящий праздник жизни на исконной техасщине, на котором, как ни странно, никто чужим не будет...дудят и на следующем треке, но уже больше по инерции, без огонька (возможно сказывается вмешательство секьюритев). В этом месте несколько неожиданным ударом пыльного мешка по голове звучит коротенький госпельный запев, призванный видимо напомнить нам о боге, под которым все мы ходим, а может ещё о чём-то вечном, но испуг быстро проходит: шестой трек снова возвращает всё на круги своя и был бы очень хорош, если бы не девчонки-на-подпевках (всё понимаю, но не люблю). Следующая композиция под энергичный злободневный, но малоприятный припев, привносит изрядную долю здорового блюзового наплевательства в игре бэнда, что идёт только на пользу общей атмосфере полного морального разложения целевой аудитории. На восьмой дорожке вышвырнутые охраной горнисты-и-прочия высаживаются с парашутами на крышу студии и хулиганят снова, но делают это с любовью, способной тронуть самое чёрствое сердце, в общем и целом оправдывая своё безобразное поведение. И здесь Лэнфорд, наверное от жизни от хорошей, вдруг решает крепко призадуматься над тем, что же оно там у него внутри мешает и болит, - со всеми вытекающими: рефлексивно-меланхоличный мотив, преступно лишённый малейшей иронии, с усталым до неправдоподобности голосом дует из колонок тоскливым мистралем и, конденсируясь, стекает по небритым щекам сурового блюзмена непрошенными скупыми слезами, уходя с кривой дорожки раскаяния как добродетели. Вынесенная в название, но идущая предпоследней, композиция и вовсе трансформируется в какой-то уже, гад спаси, акт грехопадения, изобличая и клеймя кого куда ни попадя, но не выдержав такого высокого градуса и опасаясь самовозгорания, Ту Слим слегка сдаёт позиции, завершая альбом классической мелодично-балладной вещью под занавес. После прослушивания этого, несомненно одного из лучших за последнее время, диска остаётся отчётливое ощущение, что ребята ещё ого-го и они ещё нам всем покажут, чего лично я и буду ожидать с нетерпением
Класс, , Калачев и пр. "нервно курят в сторонке". Еще пару таких комментов и будем продвигать тебя, Алексей, в соотв. прессу и в региональный (сначала) эфир... (и ведь возможности для этого есть, я знаю... ) Смех-смехом. а ведь добавить, по сути, нечего Спасибо за труд