Исполнитель: Craig Erickson Альбом: Roadhouse Stomp! Год выпуска: 1992 Стиль: Blues Rock Формат: flac Битрейт: lossless Время звучания: 46:15 Размер файла: 344 mb ===================================== Tracklist: 01. Heartbreak Train 02. Blues Avenue 03. Overtime 04. The Loneliest Hour 05. River Song 06. Catch the Plane 07. Midnight Highway 08. The Storm 09. Tearin' It Up 10. Starry Sea 11. Tell Me the Truth ==================================== Members: Craig Erickson - Guitar, Main Performer, Vocals Mark Robertson - Organ (Hammond) John Onder - Bass Atma Anur - Drums Mike Varney - Producer ======================================================= [spoyler=Craig Erickson родился в самом "сердце" Америки]
Craig Erickson родился в самом "сердце" Америки, в штате Айова. Семья, как это часто уже встречается, состояла из музыкантов - отец Крейга был общепризнанным в Америке джазовым гитаристом, мать преподавала технику игры на фортепьяно. Так что, годам так к 12-13 Крейга "под завязку нафаршировали" джазом и классикой. Начал играть в 13, в первой своей банде ребятишки переигрывали рок- и поп-шлягеры. Крейгу этого было мало. И он увлекся прог-роком, фанком и фьюжн, овладел игрой на бас-гитаре, клавишах, да еще и за барабаны садился (выгнав из округи последних постоянных жильцов). Занимался и играл Крейг в магазине инструментов , принадлежащего отцу, магазин был одновременно и учебным классом, и студией звукозаписи. Крейг подрабатывал преподаванием (малой, а туда же, деньгу зарабатывать), держал до 40 (!) учеников). Потихоньку (от всех) стал записываться здесь же, в магазине (но до сих пор не опубликовал написанное тогда, в юную пору :)), а показывая ученикам, как пальцы должны "бегать" по грифу,стал "шредить" под Ван Халлена и Мальстима. (Наверное, у них, в Айове, не работает пословица про отдых на детях :)). За этими занятиями и застал Крейга в магазине вездесущий Майк Варни (может у него клоны есть - что-то уж часто и везде появляется этот Майк). Да еще и с главредом "Guitar Magazine". Ну,... уболтали они (волки поз.) Крейга, отец был в отлучке, а мать - с учениками возилась, посулили жизни сладкой и купили права на его 4 диска, с "обязаловкой" сделать их за 5 лет. Первый диск "Roadhouse Stomp!" писал в Сан-Франциско, через несколько месяцев вернулся ненадолго домой, и тут же в Лос-Анджелес, на запись с самим Гленном Хьюзом! (тот вернулся,наконец, к активной жизни) диска - "Blues". Крейг стал и соавтором композиций этого альбома. Через год - второй диск "Retro Blues Express". Поездка (полет) во Францию с презентацией "Retro" и небольшим туром, и быстренько обратно, готовить турне "Возрождение" с Хьюзом и его группой "Trapeze". Недолгие гастроли по Англии и штатам, и опять в студию - писать третий альбом. Приобретенный уже опыт и впечатления от поездок по Европе и штатам помогают Крейгу в написании "Two Sides Of The Blues". Его последний для "Шрапнели" диск носил символическое название - "Force Majeure" - очень хотелось Крейгу побыстрее избавиться от дружеских объятий Майка Варни и начать играть для себя. Диск получился "прифанкованным", но все равно - блюз-рок, к записи подтянули и Chris_а Duarte, и Eugene Gales_а. Начало самостоятельной карьеры Крейг отметил новым диском в сотрудничестве с Rob Lamothe и тем же Хьюзом (подружились - должно быть). 2002-2003 самый удачный пока период в его карьере, много музыки, новые диски, много туров, новые музыканты - все из самых востребованных. Удачен и его тандем с Робом. Музыка стала "живой". с примесями джаза, фанка, и, конечно, рока. В импровизациях Крейг интуитивно \ осознанно возвращается назад - к "Free", к Robin Trower_у и к Джими, конечно, добавляя свое уже ("багаж"-то солидный) понимание развития композиций. Сейчас Крейг играет с несколькими группами на Среднем Западе, пишет, по его признаниям, много, но пока - "в стол". Набирает материал :)) и обещает записывать новые диски. Ждем. (последний диск - в 2007 году после 4-летнего перерыва). Крейг остался "вне рейтинга", недооцененным (пока) гитаристом, чья музыка - не для толпы "леммингов", головы которых начисто промыты примитивностью и попсой, а для тех любителей музыки, которые могут и хотят приложить определенные усилия, чтобы понять и полюбить его музыку.