Жанр: Fusion, Instrumental
Год выпуска диска: 1998
Производитель диска: Россия
Формат: FLAC (image+.cue)
Битрейт: lossless
Время: 63:30
Размер: 407 MB
Kenny Aronoff - Drums Steve Bailey - Bass, Background Vocals Gregg Bissonette - Drums Oteil Burbridge - Bass, Vocals Will Lee - Bass, Vocals, Background Vocals Jim Roberts - Conga Joel Taylor - Drums Victor Wooten - Bass, Cello, Shaker
Трэклист:
01. To Serve Man (Aronoff, Bailey, Burbridge, Wooten) (6:43)
02. 1/2 Fast (Bailey, Wooten) (2:17)
03. Not A 3 (Bailey, Wooten) (4:56)
04. What So (Bailey, Wooten) (5:38)
05. Acoustic Brew (Bailey, Wooten) (5:35)
06. Madonna Lee (Bailey, Wooten) (3:57)
07. Bassically Yours (Bailey, Lee, Wooten) (6:43)
08. Cool Groove (Bailey, Wooten) (4:25)
09. Glorius Pastorius (Bailey, Wooten) (6:02)
10. Eye Of The Beholder (Bailey, Wooten) (5:28)
11. Gloria's Child (Bailey, Wooten) (5:42)
12. Little Stevie Ray Charles Mingus (Bailey, Wooten) (6:11)
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.
Стив Бэйли (Steve Bailey) род. 10.02.1960г. в Мертл Бич, Южная Каролина - американский джазовый басист. Автор успешной серии книг по обучению игре на бас-гитаре. Музыкальную карьеру начал в 80-х годах. Сотрудничал с Victor Wooten, Paquito D'Rivera, Dizzy Gillespie, James Moody, Dave Liebman, Claudio Roditi, Michel Camilo, «The Rippingtons», David Benoit, «Jethro Tull», «Lynyrd Skynyrd», Willie Nelson, Ray Price, Billy Joe Shaver, Larry Carlton, Marcus Miller, Kitaro, Tab Benoit, Mel Torme, John Patitucci, Billy Sheehan и многими другими. Стив начал играть на бас-гитаре в возрасте 12 лет, а на безладовом басу, после того, как он переехал свой резной «Fender Jazz Bass» своим же автомобилем, приведя его практически в полную негодность. Бейли играет не только на басухе, но и на контрабас е. А начал он играть в вертикальном положении, услышав Стэнли Кларка (Stenley Clarke), когда тот лабал в «Return to Forever». Стив получал полный "пансион" (стипендию) в обоих университетах: Северном Техасском и Майамском. В настоящее время он преподаёт в Уилмингтонском университете Северной Каролины по своему профилю и занимается творчеством. Steve Bailey - один из основоположников школы игры на безладовой шестиструнной бас-гитаре. На сегодняшний день один из известнейших американских бас-гитаристов. По его школе учатся играть на бас-гитаре во всем мире. Концерты Бейли это настоящее шоу виртуозной игры на инструменте. На шестиструнной бас-гитаре Стив одновременно аккомпанирует сам себе и играет виртуозные солирующие партии, тем самым создается впечатление, что на сцене играет не он один. Ему подвластны все направления современной музыки, на концерте он исполняет импровизации на известнейшие произведения из поп- рок музыки, джаз-рока и даже классики. Стив Бейли записывался и гастролировал с артистами, играющими музыку самых разных стилей и направлений. Он много поработал, как студийный музыкант, также принимал участие в многочисленных совместных работах. В 1993 году вместе Виктором Вутеном (Victor Wooten) он основал группу «Bass Extremes». После этого он участвовал в творчестве группы «Jamiroquai». Выпустил пока только 3 сольных альбома: "Dichotomy" (1992г.), "Evolution" (1994г.), а последний только лишь в 2007-м "So Low...solo". За виртуозную игру на инструменте он был номинирован на премию "Bass Player Of The Year" в 1994 и 1996 (вторые места). Концерты Стива Бейли всегда проходят с большими аншлагами в Америке и Европе. Услышав виртуоза бас-гитариста любители музыки меняют свое представление о бас-гитаре, как об аккомпанирующем инструменте. У него огромный исполнительский диапазон на высоком техническом уровне. Бейли в совершенстве владеет многочисленными приёмами игры на родном инструменте. У него есть свой центр(школа) на побережье Южной Каролины «Bass at the Beach», где он обучает басистов всех «мастей»: людей, которые только что купили бас, а так же и тех, кто очень продвинут в своём мастерстве, и имеет большой опыт. Стив любит путешествовать и играть в теннис. У него есть младший брат Джон Энтони Бейли. Steve Bailey является официальным представителем (эндорсером) компании «WARWICK». Специально для Стива был создан уникальный инструмент - безладовый «WARWICK Steve Bailey Signature Bass» изготовлен из американского болотного ясеня в дизайне линейки Streamer, имеет 6 струн и привинченный гриф асимметричного профиля из овангкола с накладкой из снейквуда. Такая комбинация обеспечивает недостижимое ранее удобство при игре на, такого рода инструментах. Классический литой бридж «WARWICK 2-piece bridge» обеспечивает оптимальный резонанс инструмента. На бас-гитаре установлены активные звукосниматели «Seymour Duncan® Soapbar» и модифицированная специально для Стива 2-х полосная электроника также от «Seymour Duncan».
Виктор Вутен (англ. Victor Lemonte Wooten, род. 11 сентября 1964) — американский бас-гитарист-виртуоз, обладающий экстраординарной техникой игры на электрической бас-гитаре. Выпускает сольные альбомы, а также участвовал и участвует в некоторых коллективных проектах, в частности — в джазовом коллективе Béla Fleck and the Flecktones и бас-супергруппе SMV. В 2011 году признан одним из лучших бас-гитаристов всех времен согласно опросу, проведенному журналом Rolling Stone. Виктор Лемонте Вутэн родился 11 сентября 1964 года и был самым младшим ребенком из пяти братьев (Реджи, Рой, Руди, Джозеп). В трехлетнем возрасте он начинает заниматься музыкой с помощью игрушечной гитары «Микки Маус». На сцене Виктор впервые появляется, когда коллектив из пяти братьев «The Wooten Brothers Band» исполняют несколько каверов перед выступлением Мэйфилд, Кёртис и группы «War». Некоторое время братья дают концерты в парке аттракционов. В 1988 году Виктор переезжает в Нешвилл (штат Теннеси, США), где играет в группе соул, блюз исполнителя Йонелла Моззера. Через год Виктора и его брата Роя (он известен как Future Man) заметил знаменитый своей игрой на банджо Бэла Флэк. В следующие годы братья были ритм-секцией этого музыканта, а когда к ним присоединился клавишник Говард Леви, группа стала называться «The Flecktones». С этого момента, можно сказать, начинается путь к известности гениального музыканта. Позже, в составе группы «Bela Fleck and Flecktones», Виктор Вутен получает желанную статуэтку «Грэмми», а также признание и любовь миллионов поклонников по всему миру. В 1998 в третий по счету раз он удостаивается звания «Басист года» (по опросу журнала «Bass Player») и становится единственным басистом, который получил трижды эту награду. В этом же году Виктор удостоился второй премии «Грэмми» за инструментальную композицию «Almost 12» с альбома Bela Fleck and the Flecktones «Left of Cool». Журнал Down Beat писал о Викторе: «Талант, получивший самое большое признание». В этом же году Виктор занял первое место в рейтинге басистов-новаторов 90-х. В 1999 получает награду «Басист года» на Нешвильской Музыкальной премии. Его третий сольный альбом «Yin Yang» вновь доказывает, что Виктор Вутен — «хозяин баса». Невероятная техника, которая стала его визитной карточкой, создает общий характер диска, наполняет его чувством. Вместе с другими музыкантами он создает то, что называют настоящей музыкой. Также Виктор вместе со Стивом Бейли (Steve Baily, басист, основатель школы игры на безладовом шестиструнном басу) собрали группу Bass Extremes. Те, кто слышал их альбом, полностью поменяли свое мнение о бас гитаре, как о инструменте ритм-секции. Виктор, Рэджи и Джозеф Вутен с недавних пор вновь играют вместе.