Четверг, 07.11.2024, 11:53 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Музыка » Fusion, Jazz-Rock

Roy Vogt - Simplicity (2003) [flac]
22.12.2013, 12:54

                 Альбом: Simplicity
                 Год выпуска: 2003
                 Стиль: Romantic Fusion
                 Формат: Flac (image, cue, log) 
                 Битрейт: lossless 
                 Время звучания: 66:24
                 Размер файла: 403.77 Мб
               --------------------------------------------
                 Треклист:
                 01.Open Spaces (6:22)
                 02.Rasta Salad (6:46)
                 03.Burnin (4:36)
                 04.Collette (Dee Dees Tune) (5:48)
                 05.NYC (5:01) 
                 06.Castenedo (6:32) 
                 07.Where Were You? (3:57) 
                 08.Curtis (6:55) 
                 09.Carlos and El Gato (6:13) 
                 10.Flyte (3:55) 
                 11.Labyrinth (6:21)
                 12.Victorious (3:53)
               ------------------------------------------------
                 All tracks written by Roy Vogt.
               ------------------------------------------------
                 Personnel:
                 Roy Vogt - 6 string Bass, Fretless Bass
                 Mike Durham - Guitar
                 Gary Oleyar - Violin
                 Costo Davis - Keyboards
                 Dale Armstrong - Drums, Percussion
               ------------------------------------------------
                 Guests:
                 Victor Wooten - Bass
                 Chester Thompson - Drums
                 Dave Weckl - Drums
                 Shane Theriot - Guitar
                 Stan Lassiter - Guitar
                 Jeff Coffin - Flute
                 T Lavitz - Piano

 Рой Вогт впервые взял в руки инструмент в Техасе в 14-летнем возрасте, вдохновившись музыкой Джека Брюса (Jack Bruce), Джека Кэссиди (Jack Cassidy), Криса Хиллмана (Chris Hillman) и Ноэля Реддинга (Noel Redding). Первый наставник Роя, далласский басист Эд Гарсиа (Ed Garcia), ориентировал его на игру в стиле Рэя Брауна (Ray Brown) и Стэнли Кларка (Stanley Clarke) и ввел молодого басиста в мир джаза и фьюжн. Вогт работал в различных рок, фанк и кантри-группах Далласа, пока не присоединился к техасской группе «Aurora». 
Группа играла на разогреве у Ларри Кориелла (Larry Coryell) и «LA Express», что позволило Рою познакомиться и многому научиться у Стэнли Кларка, Мирослава Витуша (Miroslav Vitous) и Макса Беннетта (Max Bennett). Музыка «Dixie Dregs», Марка Игэна (Mark Egan) с Пэтом Метэни (Pat Metheny) и Жако Пасториуса (Jaco Pastorius) вдохновила Роя поступить в Университет Майами на факультет Джаза и полностью закончить программу обучения, после чего он одним из первых получил степень Магистра игры на электрической бас-гитаре, которая присуждается в США с 1980 года.
В 1980 году Рой переехал в Нэшвилл, Теннеси, где начал работать с гитаристом «Allman Brothers» Дики Беттсом (Dickey Betts), легендой кантри-гитары Джерри Ридом (Jerry Reed) и множеством крупных лейблов, записывающих музыку в стилях рок, кантри, христианский рок и поп.
Он был штатным басистом на 4 телеканале (WSMV-NBC) в 1983-1987 г.г. и преподает в Университете Belmont с 1983 года. Также он участвует в деятельности нового Нэшвиллского Басового Института.
Рой Вогт, приглашенный в качестве басиста на гастроли и студийные записи звезды 60-х и 70-х годов Энгельберта Хампердинка (Englebert Humperdink), закончил попутно и запись своего первого сольного CD, названного "Simplicity" (Простота).
Альбом создавался в течение долгого времени, и на "Simplicity" предостаточно пространства для того, чтобы отразить множество влияний и стилей. Одно из неоспоримых преимуществ - не находиться «под прицелом» у рекорд-лейбла, предъявляющего определенные требования к «продукту», как они называют ваши музыкальные творения – это дало Рою свободу в поиске или создании выразительных средств для его мощного басового стиля и техники.
Прослушав этот альбом, можно отметить, что Рой, не просто демонстрирует свою технику игры. Каждый сольный проход, каждый трек куда-нибудь ведет, говорит о чем-то, и когда автор проводит мелодическую линию, обычно предназначенную для гитариста или клавишника, голоса, которые он выбирает для своего звука, очень музыкальны.
Все дело в том, что наряду с восхитительной техникой исполнения материал должен быть в первую очередь музыкальным. Общепринята следующая формула музыкального номера - интро, тема (обычно «цепляющая» мелодия - хук), сольная импровизация, разработка темы и разрешение. Изменения этой формулы, в общем, приветствуются, но если вы слишком далеко от нее отклонились, такой CD, в конечном счете, будет только занимать место на полке, т.е. им может, будут восхищаться, но слушать, это вопрос...
 Для прочности какой-либо постройки, ее фундамент должен быть в состоянии выдерживать груз. Другими словами, в альбомах, подобным вышеупомянутым (прослушиваемым один-два раза), тяжеловесные соло, исполняемые для того, чтобы блеснуть своей техникой, часто идут во вред фундаменту произведения, то есть, собственно, «музыкальности».






Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо
зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.


[ Вход ]

[ Регистрация ]


Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям

Категория: Fusion, Jazz-Rock | Добавил: СЮРР | Теги: Shane Theriot, Chester Thompson, Gary Oleyar, Stan Lassiter, Victor Wooten, Dale Armstrong, Roy Vogt, dave weckl, Mike Durham, Costo Davis
Просмотров: 870 | | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Форма входа


Поиск в заголовках
Поиск
Ссылки
Copyright MyCorp © 2024