Альбом: Simplicity Год выпуска: 2003 Стиль: Romantic Fusion Формат: Flac (image, cue, log) Битрейт: lossless Время звучания: 66:24 Размер файла: 403.77 Мб -------------------------------------------- Треклист: 01.Open Spaces (6:22) 02.Rasta Salad (6:46) 03.Burnin (4:36) 04.Collette (Dee Dees Tune) (5:48) 05.NYC (5:01) 06.Castenedo (6:32) 07.Where Were You? (3:57) 08.Curtis (6:55) 09.Carlos and El Gato (6:13) 10.Flyte (3:55) 11.Labyrinth (6:21) 12.Victorious (3:53) ------------------------------------------------ All tracks written by Roy Vogt. ------------------------------------------------ Personnel: Roy Vogt - 6 string Bass, Fretless Bass Mike Durham - Guitar Gary Oleyar - Violin Costo Davis - Keyboards Dale Armstrong - Drums, Percussion ------------------------------------------------ Guests: Victor Wooten - Bass Chester Thompson - Drums Dave Weckl - Drums Shane Theriot - Guitar Stan Lassiter - Guitar Jeff Coffin - Flute T Lavitz - Piano
Рой Вогт впервые взял в руки инструмент в Техасе в 14-летнем возрасте, вдохновившись музыкой Джека Брюса (Jack Bruce), Джека Кэссиди (Jack Cassidy), Криса Хиллмана (Chris Hillman) и Ноэля Реддинга (Noel Redding). Первый наставник Роя, далласский басист Эд Гарсиа (Ed Garcia), ориентировал его на игру в стиле Рэя Брауна (Ray Brown) и Стэнли Кларка (Stanley Clarke) и ввел молодого басиста в мир джаза и фьюжн. Вогт работал в различных рок, фанк и кантри-группах Далласа, пока не присоединился к техасской группе «Aurora». Группа играла на разогреве у Ларри Кориелла (Larry Coryell) и «LA Express», что позволило Рою познакомиться и многому научиться у Стэнли Кларка, Мирослава Витуша (Miroslav Vitous) и Макса Беннетта (Max Bennett). Музыка «Dixie Dregs», Марка Игэна (Mark Egan) с Пэтом Метэни (Pat Metheny) и Жако Пасториуса (Jaco Pastorius) вдохновила Роя поступить в Университет Майами на факультет Джаза и полностью закончить программу обучения, после чего он одним из первых получил степень Магистра игры на электрической бас-гитаре, которая присуждается в США с 1980 года. В 1980 году Рой переехал в Нэшвилл, Теннеси, где начал работать с гитаристом «Allman Brothers» Дики Беттсом (Dickey Betts), легендой кантри-гитары Джерри Ридом (Jerry Reed) и множеством крупных лейблов, записывающих музыку в стилях рок, кантри, христианский рок и поп. Он был штатным басистом на 4 телеканале (WSMV-NBC) в 1983-1987 г.г. и преподает в Университете Belmont с 1983 года. Также он участвует в деятельности нового Нэшвиллского Басового Института. Рой Вогт, приглашенный в качестве басиста на гастроли и студийные записи звезды 60-х и 70-х годов Энгельберта Хампердинка (Englebert Humperdink), закончил попутно и запись своего первого сольного CD, названного "Simplicity" (Простота). Альбом создавался в течение долгого времени, и на "Simplicity" предостаточно пространства для того, чтобы отразить множество влияний и стилей. Одно из неоспоримых преимуществ - не находиться «под прицелом» у рекорд-лейбла, предъявляющего определенные требования к «продукту», как они называют ваши музыкальные творения – это дало Рою свободу в поиске или создании выразительных средств для его мощного басового стиля и техники. Прослушав этот альбом, можно отметить, что Рой, не просто демонстрирует свою технику игры. Каждый сольный проход, каждый трек куда-нибудь ведет, говорит о чем-то, и когда автор проводит мелодическую линию, обычно предназначенную для гитариста или клавишника, голоса, которые он выбирает для своего звука, очень музыкальны. Все дело в том, что наряду с восхитительной техникой исполнения материал должен быть в первую очередь музыкальным. Общепринята следующая формула музыкального номера - интро, тема (обычно «цепляющая» мелодия - хук), сольная импровизация, разработка темы и разрешение. Изменения этой формулы, в общем, приветствуются, но если вы слишком далеко от нее отклонились, такой CD, в конечном счете, будет только занимать место на полке, т.е. им может, будут восхищаться, но слушать, это вопрос... Для прочности какой-либо постройки, ее фундамент должен быть в состоянии выдерживать груз. Другими словами, в альбомах, подобным вышеупомянутым (прослушиваемым один-два раза), тяжеловесные соло, исполняемые для того, чтобы блеснуть своей техникой, часто идут во вред фундаменту произведения, то есть, собственно, «музыкальности».
Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.