01. Non Brewed Condiment 3:39
02. Funnels 6:10
03. The Dominant Plague 5:41
04. Atavachron 4:45
05. Looking Glass
06. Mr. Berwell
07. All Our Yesterdays
[spoyler=
Allan Holsdworth] Аллан работал в разных стилях музыки за эти годы, включая краткий флирт с "поп" в сотрудничестве с "Level 42". Но, конечно, основное его занятие это - джаз\фьюжн, эксперименты с гитарными синтезаторами и звуком. Первая его запись была была с Igginbottom ('Wrench') в 1969 году. В начале семидесятых, Holdsworth присоединился к Jon Hiseman's Tempest, кратко пересекаясь с легендарным Ollie Halsall. Впоследствии Holdsworth работал с джазовыми рок-группами Gong, Soft Machine, The New Tony Williams Lifetime, Jean-Luc Ponty, и десятилетием позже был членом группы, состоящей из звёзд прогрессивного рока UK, с John Wetton, Bill Bruford and Eddie Jobson.
Часть его известных инструментальных работ в 70-ых можно услышать в группе Lifetime, альбом "Believe It", и в первых двух альбомах (Bill) Bruford Band ("Feels Good To Me" и "One Of A Kind").
В конце 70-ых, разочаровавшись в тогдашней музыкальной жизни, Аллан долго работал и записывался и сотрудничал с Gordon Beck, одним из ведущих джаз-импровизаторов Великобритании и барабанщиком John Stevens.
В результате своих экспериментов Holdsworth ввел в практику игры несколько методов, которыми стали активно пользоваться другие гитаристы. Первый заключается в использовании смодулированной восьми-голосовой задержки, для создания эффекта хоруса, объединяя его с необычными, с "закрытым голосом" аккордами фортепьянного звука. Во втором он использует выразительную технику легато (легко подергивая струны), которая заставляет усилитель гитары выдавать искаженный, пронзительный, подобный кларнету, тон. Третья его инновационная техника использует педаль громкости, чтобы "раздуть" аккорды в длинный эффект задержки/реверберации, имитируя звучание оркестровой секции. Эти три метода использовались Holdsworth'ом за много лет до изобретения гитар/синтезаторов для создания слуховой иллюзии звучания классических инструментов , и были взяты "на вооружение" такими музыкантами, как: Frank Gambale, Scott Henderson, Bill Connors, Steve Vai, Fredrik Thordendal, Alex Lifeson и David Sylvian.
Аллан (использует инструмент, названный "SynthAxe" ) поднял технику игры на гитарном синтезаторе на один уровень с уже известными методами игры на акустических и электрических инструментах.
Холдсуорт оказал серьезное влияние на гитаристов самых разнообразных направлений (включая Joe Satriani). Творчество Аллана было признано многими элитными музыкантами, как неиссякаемый источник вдохновения.
Eddie Van Halen, Stanley Clarke, Gordon Beck, Carl Verheyen, Chad Wackerman, Gary Willis, David Hines, K2, Riptyde, Derek Sherinian, Planet X и Gongzilla - вот далеко неполный список тех музыкантов, кто счел необходимым для себя записываться с Алланом Холдсуортом.