Среда, 27.11.2024, 17:57 Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » Музыка » Blues

Scott Henderson - Tore Down House (1997) [flac]
03.05.2010, 15:58


Исполнитель: Scott Henderson
Альбом: Tore Down House
Год выпуска: 1997
Стиль: Blues Rock
Формат: flac (image, cue, log)
Битрейт: lossless
Время звучания: 1:03:46
Размер файла: 419 mb
====================================
Tracklist:
01. Dolemite (Henderson) - 5:52
02. Tore Down House (Henderson) - 7:37
03. Meter Maid (Henderson) - 4:29
04. I Hate You (Henderson) - 4:38
05. Gittar School (Henderson) - 5:10
06. Xanax (Henderson) - 5:38
07. Continuum (Pastorius, Henderson) - 4:00
08. You Get off on Me (Henderson) - 3:53
09. Mocha (Henderson) - 7:29
10. Harpoon (Henderson) - 6:46
11. Same as You (Henderson) - 4:36
===================================
Personell:
Scott Henderson - Guitar, Producer
Thelma Houston - Vocals
Masta Edwards - Vocals
Scott Kinsey - Keyboards
Pat O'Brien - Harmonica
Dan Fornero - Trumpet, Flugelhorn
Walt Fowler - Trumpet, Flugelhorn
T.J. Helmerich - Vocals (bckgr)
Eric Jorgensen - Trombone
Michael Nelson - Sax (Baritone), Sax (Tenor)
Albert Wing - Flute, Horn, Leader, Sax (Alto), Sax (Tenor)
Dave Carpenter - Bass
Kirk Covington - Drums
==========================================================
   Второй блюзовый альбом Хендерсона, и опять - не для "блюзовых ортодоксов".
Оставив достаточно заметное место для R&B-вокалистки Тельмы Хьюстон, Скотт плотно наполнил композиции диска  сложными для традиционного блюза гармониями и фантастическими гитарными соло.
   "Альбом стал значительным событием в музыкальной жизни года... Редко кому удается поднять блюз на новый, столь высокий уровень..." - согласились практически все известные музыкальные издания, отметив виртуозность исполнителей, изрядную долю юмора в текстах и в игре музыкантов (как впрочем, и в "Dog Party" - "Dog Walk" хотя бы).
==========================================================[spoyler=из интервью]Чем Вас прежде всего привлекла идея записывать блюз на сольных альбомах?

   Я играл блюз с детства. Просто так случилось, что когда я подписал контракт на первый лейбл в 1985 году, я играл в джазовой группе с Уиллисом. Конечно, меня не устраивает, что я забыл свои корни. То, что мне не нравится в Spears, Nomads и Dr. Hee - первых трех альбомах Tribal Tech - так это то, что, несмотря на хорошие композиции и игру, мне кажется, что в них нет моих корней. Я пытался стать джазовым музыкантом, и не стал им (смеется).
  Я не считаю себя джазовым музыкантом. Я - просто музыкант, вобравший из многих музыкальных стилей - от фанка до джаза, кантри и рока. Во времена Illicit и Face First я давал много блюзовых выступлений для моих друзей. Потом кто-то сказал: "Тебе стоит попробовать что-то помимо этих вечных блюзов, где ты все время играешь одни и те же старые мелодии." Я сказал: "У меня идея! Я соберу команду, которая будет исполнять композиции Led Zeppelin, потому что мне очень нравится Led Zeppelin.
  Мы собрали с Керком и еще некоторыми друзьями довольно неплохую команду. С нами пела девушка по имени Эрин МакГир [Erin McGuire], ее голос был в точности как у Роберта Планта [Robert Plant]. Она также пела для альбома Dog Party. Я так вдохновился идеей создания группы, что начал слушать некоторые старые записи, которые слушал раньше, и я все больше осознавал, что хочу заниматься этим так же сильно, как и играть джаз. Я решил записать блюзовый альбом, который и вылился в Dog Party. Это было пять или шесть лет назад. Я довольно быстро написал несколько мелодий, и мы пошли на студию. Я хотел сделать это ради развлечения, потому что альбомы Tribal Tech использовали серьезные MIDI-записи, и на студии приходилось делать много сложных вещей. 
  Это был совершенно другой опыт - сделать альбом, просто придя на студию и играя, без MIDI, без компьютеров и всех этих высоких технологий. Я был очень удивлен, когда журнал Guitar Player признал этот альбом лучшим блюзовым альбомом. Они действительно считали меня блюзовым исполнителем.


  Вы колебались, когда решили сделать свой дебютный сольный альбом блюзовым?

  Я боялся, что стану посмешищем, и никто не примет меня всерьез. Люди имеют слабость к классификациям. Когда вы записываете фьюжн-альбом, кто составляет вам конкуренцию? Может, несколько человек. Когда вы делаете блюзовый альбом, весь мир становится вашими конкурентами! (смеется). Одних блюзовых гитаристов около пяти миллионов. Трудно записывать альбом, играя то же, что играл Альберт Кинг, который в 50 раз лучше меня. Это действительно пугает.
   Но не так уж много людей записывает альбомы фьюжн. Хотя я не считаю, что я лучше, чем другие гитаристы фьюжн, потому что среди них есть действительно великие. Когда вы играете блюз, вы играете то же самое, что играл Джимми Хендрикс (смеется).
   Поэтому я действительно очень боялся и нервничал. Мне кажется, Tore Down House получился намного лучше. На этом альбоме я играл намного более уверенно. Сейчас я работаю над третьим альбомом и надеюсь, что он получится.


Несмотря на то, что Вы сравниваете себя с другими исполнителями блюза, Dog Party и Tore Down House не являются традиционными блюзовыми альбомами.

  Да, это так. Dog Party был наполовину традиционным, а Tore Down House был совершенно нетрадиционным. Я чувствовал, что нашел свою нишу в Tore Down House, потому что это блюз, исполняемый со стратокастером. Он звучит как классика, но там есть мелодии с более современной гармонией и прогрессиями.
  Эта та музыка, которую я пишу, и которая звучит у меня в голове. То есть, мои соло-альбомы - это нечто среднее между Альбертом Кингом и Tribal Tech. Но я все же хотел более походить на настоящий блюз, чем на фьюжн.


В том блюзе, который Вы играете, есть немалая доза юмора. Как это воспринимают музыкальные снобы?

  Уверен, что некоторые люди, послушав Tore Down House, скажут "Это не настоящий блюз. Как может любитель блюза выпустить такой альбом?" Но Багз Хендерсон [Bugs Henderson] сказал мне однажды, что его музыку также не считают настоящим блюзом, потому что он не играет последовательность I-IV-V.
  Это желание иметь все только в чистом виде кажется мне просто смешным. Некоторые люди отличаются ку-клукс-клановскими наклонностями в области музыкальной критики. Им нужно, чтобы все было чистым - чистый джаз, чистый рок. Моя музыка не имеет ничего общего с этой концепцией.
  Безусловно, я с почтением отношусь к великим музыкантам прошлого. Они - инноваторы, и я их очень уважаю. Но я живу в иное время. Сейчас 1999 год. Мне приходится быть тем, кто я есть.


Говоря о юморе в блюзе, расскажите, как появилось "Я ненавижу тебя" ("I Hate You") (альбом Tore Down House).

   Мои соседи часто слушают музыку 50-х. Иногда сквозь стены слышно басы, и я просыпаюсь от "бом-ба-бом-бом-бом". Я не раз думал: "Какой же это забавный звук, эта сладкая музыка 50-х". Мне пришло в голову, что басы очень смешные, и большинство песен начинается со строчки "Ты мой ангел" ("You're my angel") или "Ты моя любимая" ("You're my sweetheart"). Так мне пришла мысль сделать что-нибудь со стихами противоположного содержания (смеется).

А откуда взялась Тельма Хьюстон [Thelma Houston]?

   Тельма просто ужасна, правда? Черт, она забавная. Я познакомился с ней через одного приятеля, который сказал мне, что она живет в нашем городе и хочет делать проекты иного рода. Когда она услышала музыку, она ей понравилась, и она решила, что это ее шанс проявить свои возможности. Для нее это был почти джазовый альбом. Я не дал ей очень много мелодий для исполнения. Я сказал ей, что она свободна делать все, что захочет. И она попала прямо в точку. Она великолепна. Она очень приятная женщина. Она так хорошо делает свое дело, что ей почти никогда не приходится переделывать.
  Удивительно видеть, как у кого-то все время все получается с первой попытки, и он тебя затмевает. Тебе даже в голову не приходит попросить ее сделать это снова. Когда вы делаете альбом, это божественно.


Сравните то, что происходит у Вас в голове, когда Вы играете блюз, с тем, когда Вы играете джаз.

  Я не думаю, когда играю блюз. Когда я играю джаз, мне приходится думать. Но, когда я играю блюз, я могу полностью отключиться. Надеюсь, когда-нибудь у меня получится это и с джазом. Но в случае с джазом, иногда, когда я перехожу из одной тональности в другую, мне приходится немного соображать. Я предпочитаю играть, не думая о гаммах, арпеджио и т.п., а просто создавать мелодию.

Все дело в сложности?

   Все дело в том, что я недостаточно занимаюсь (смеется). В этом вся проблема. Но, как бы там ни было, мне нравится играть блюз. Это музыка, которую вы можете играть, впуская ее в себя. И я действительно попадаю в тон. Музыка - мое занятие, но достижение звука - мое хобби.

Опишите это поподробнее

   Это как дегустировать вино. Если вы попробовали немного, все, что вы потом пробуете, будет иметь тот же вкус. Но, чем больше вы пьете и экспериментируете, тем больше чувствуете разницу. Если вы посмотрите таким же образом на тон (звук), это как будто вы отталкиваетесь просто от звучания гитары, и начинаете различать ньюансы между различными способами извлечения звука. Гитаристы знают, что я имею ввиду, но, может быть, это непонятно простому человеку.

Думаю, что понятно, просто они не осознают это. Когда слушатель говорит "Я узнаю этого гитариста по одной ноте", это не всегда по тому, как он играет.

   Да, потому что в некоторых случаях это вопрос звукоизвлечения. Говорят, что я могу играть через любой усилитель, и все равно буду звучать самим собой, потому что многое зависит от пальцев. Но многое также зависит от правильного выбора техники и ее установки.   
   Это вечный поиск. Я чувствую, что это у меня начинает получаться, и я очень доволен своим звуком. Я чувствую, что могу улучшить его, но я счастлив играть каждый вечер на сцене. Сейчас мне уже не приходится проходить через все то, что я проходил раньше во время игры, когда мне не нравился мой звук. Сейчас у меня уже нет этого оправдания. Я уже не могу сваливать все на звук.


В альбоме Dog Party (Собачья вечеринка) отчетливо прослеживается собачья тематика.

   (смеется) Это точно. Ну и пусть. Я - большой любитель собак, и действительно каждый год устраиваю собачью вечеринку для моих собак. Я приглашаю соседских собак и их хозяев. В результате 40 собак носятся по двору. На обложке альбома фотография одной из моих собачьих вечеринок. Мы делаем барбекю, пьем вино и играем с собаками. Это здорово. Я никогда не считал себя инноватором, но создание блюзового альбома о собаках действительно может считаться новшеством (смеется).

На что это похоже, когда у вас во дворе бегает 40 собак?

   Иногда они дерутся, но мы всегда наготове (смеется). Мы устанавливаем маленькие таблички с надписью "Драться запрещено" на уровне их глаз, но иногда это не срабатывает.
(Anil Prasad.
Перевод Инны Померанец)












[/spoyler]==========================================================





Чтобы скачать данный материал или оставить комментарий Вам необходимо
зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.


[ Вход ]

[ Регистрация ]


Не забывайте ставить оценки и комментировать материалы.
Ваше мнение и активность мотивирует к новым публикациям

Категория: Blues | Добавил: dmitrych2 | Теги: Tribal Tech, Scott Henderson, vital tech tones
Просмотров: 2141 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
1 | Kuzzya | kuzzya (17.04.2009 | 16:07)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0   Спам
 
  Клёвый альбом! Спасибо fm
Цитировать

ссылка на этот коментарий  0   Спам
 
   bi bi
Цитировать

3 | Peet | Пётр (05.05.2010 | 00:03)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0   Спам
 
  Спасибо! ar
Цитировать

4 | eugen671 | Евгений (05.05.2010 | 11:00)[Материал]
ссылка на этот коментарий  0   Спам
 
  Спасибо!
Цитировать

Форма входа


Поиск в заголовках
Поиск
Ссылки
Copyright MyCorp © 2024