Исполнитель: Jessy Martens & Band Альбом: Brand New Ride Год выпуска: 2011 Стиль: Blues Rock Формат: wv (image, cue, log) Битрейт: lossless Время звучания: 42:03 Размер файла: 385 mb ====================================== Tracks: 01. Brand New Ride 02. One Minute Love 03. Touch My Blues Away 04. Little Mama Don’t Play 05. Hey Mister 06. Undone 07. Forever Mine 08. Marry Me 09. Hands Up 10. Foll 4u ====================================== Members: Jessy Martens - vocals Roman Werner - guitar Jan Fischer - keyboards Tom Rohloff - bass Christian Kolf - drums ===================================================================
Hamburg's greatest vocal talent when it comes to the blues: the very young Jessy Martens with her fascinating blues voice...
=================================================================== Материал Kocegub любезно отыскал ===================================================================[spoyler=Jessy Martens & Band - Brand New Ride]
Дмитричь, - чисто для прикола...результат одного общения по альбому. Самоцитирование, конечно, - это плохо, но для посмеяться думаю может будет и нормально
...раз все молчат, я так скажу...вкратце конкретно по данному альбому с небольшими отступлениями. WARNING!!! Побочные эффекты при чтении: возможны тошнота, головокружение, сыпь, кашель, бессонница и даже беременность
первый же трек (как и название альбома в целом) недвусмысленно даёт понять, шо установка на игру тока полный вперёд и шо жизнь у Джесси с пацанами уже не полный джаз, а просто блюзундрок, всётки абнимашки с Бетой Харт даром ни для кого не проходят. Ян Фишер (на кейах) при этом там между строк, а в конце песТни даже прямым текстом, на правах старожила пытается кайфово, но робко настоять, что пианина - это тоже хорошо и что он классный вообще-то пианист, но сути это не меняет
во втором, на минуточку влюбившись, Джесси с группой делают такую классику собирательного образа, что хоть и хочется крикнуть: "блин, чё за на фиг, - я это уже слышал, поставь мой компакт-диск!!" но сделано настолько здорово, что язык, пардон, в задницу затягивает...я дико извиняюсь. Сидишь довольный и улыбаешься, как дурак
Вокалистка....всё на английском, но поёт (во всяком случае на мой слух) практически без акцента...панимашь, я так не умею, а она, как это говорят у нас, хызуеться пройда падлюча
на "литл мама донт плэй" пошёл в танец о_0)) - хорошо никто не видел, а под конец зарыдал - это ж 100% уже бабская классика, ёпть. Под повторяющийся "ю синк ю ноу ми, бат ю ноу джаст май нэйм" , с вашего разрешения выразившись на сленге, разорвало в клочья напрочь
Здесь позволю себе пару слов про, так сказать, новое звучание. Равновесие, которое ещё (издалека казалось) было на БлюзБалтике, явно нарушено, да и как иначе: когда молодой звезданутый Рома Вертер начинает, здоровенная детина, тянуть на себя одеяло, немалых усилий стоит Яну всё это безобразие удержать на балансе, старенький уже...вот и уносит его встречным ветром в некоторых местах. На "хэндс ап" проникся Ян вместе с залом до такой степени, что так и стоял, как поц, всю песню с поднятыми руками, иногда коленом зажимая на клавиатуре, чтобы никто не видел...выносящий трек
На "тачь май блюз эвэй", к примеру, по сравнению с Балтикой больше места отдали гетерам, в смысле гитарам, и напустили больше агрессивного сплина, но каши маслом не испортишь и вышла всё равно исключительно тягучая блюзовая вещь
"эй, мистер" с блюзгнуснаво фонящим Фишером на периферии посвящается скромняге Кольфу (драмеру) с харизматичной бородой; парень пока смотрит на барабаны, но очень неплох и если побреется, то кто знает...
про "андан" - ну что сказать...я Бет Харт, кроме как с Бонамассой не слышал, но "подозреваю", что это книксен и даже воздушный_поцелуй_в_засос куда-то в ту рок-сторону. Ян когда понял, что прийдётся внести в репертуар, (так и вижу) только головой покачал, но Джесси отказать не смог, а Рома при этом тока широко и злорадно ухмыльнулся (пока в бок)
"Фоэвэ майн" под впечатлением от предыдущей композиции тоже очень вкусно блюзроково замешан, но блюза снова-таки маловато, а проигрыш с 2:20 - это даже как-то чересур уж жестоко
на "Мэрри ми", пожалуй, более всего проявился остаточный саунд той группы, которая была до прихода гитариста...Фишер лабает по чёрным клавишам по белым, держа в кармане шишь на Вернера, Рома с кислым видом вяло щиплет струны, секси Джесси насилует микрофон и "зрительский" слух - все довольны - одномоментный пламенный оргазм
про "хэндс ап" уже говорил, добавлю разве что: многим якобы хэви-блюз-рокерам строго рекомендуется как инструкция по исполнению...как надо играть, про петь уже молчу
и хоть дали Яну на последнем рок-балладном треке (в память всем, кто погиб на обоих фронтах) под занавес красиво растечься по клавишам и даже посолировать немножко, но потом Ромка всё равно нагло ложит на авторитет и разницу в возрасте, а казалось бы такой с виду культурный мальчик ну шо тут скажешь, а тут лучше промолчать...конец
Возражений по существу вышеизложенного нет. Разве что, можно что-то добавить, по мелочи. Позабавили пять ноток на электрофоно от Фишера на фоне "One Minute Love". Смена стиля наметилась, я так понял, года два-три назад. Кумир Джесси обозначен, сомнений тут нет - появление в репертуаре "L.A. Song" (кстати, классно сделано) в 11 году прямо указывает за океан. "Hey Mister" - звучит, как продолжение хартовской "Sick" (облегченный вариант), да и все изменения и жесткое звучание - это от самой Джесси, и никакой тут Рома права голоса не имеет (Рома оттягивается на других проектах и в кабаках). "Forever Mine" звучит как-то совсем "по восточноевропейски", как ты иногда пишешь - "стал оглядываться в поисках" Попович, да, согласен, с этим "переходом" (2:12) начудили немного ребята. На жестокой "Хенде Хох" Джесс прекрасно себя чувствует - "вот так и буду петь" - заявляет она, ну и (или) балладки типа "Все для тебя". P/S/ Короче, если так пойдет и дальше, то блюза совсем не останется, и даже вещей, типа "Touch My Blues Away", на дисках не будет. Но это совсем не означает, что Джесси делает это плохо...
хреновый (в смысле печальный) прогноз, Дмитричь и таки шо - никакой надежды? ох уж эта Харт...да и Джесси она что - хочет стать "ещё одной" в роке (а далеко она не зайдёт там, как мне кажется), вместо того, чтобы раскрыть весь свой потенциал на стыках в блюзе/джазе? если так, то очень зря
Примечание. ...однако позволю себе прояснить некоторые моменты: почему противопоставляю Фишера и Вернера? Для этого нужно послушать два первых альбома или как минимум "Лайв он стэйджь" 2009-го. Вначале игрался джаззированный блюз, где первым парнем на деревне был Ян Фишер (рабочий псевдоним - Фишка) - клавиши везде, сразу и много, причём на одном из альбомов они там поют дуэтом (то есть он не просто подпевает) и изрядно портит впечатление, но даже при таких раскладах звучит обалденно и женский вокал под стать музыке...Джесси играет голосом от джаза до рока, и если вдруг кто думает, что это просто - глубоко заблуждается; вокалистка просто чумовая, талантище, отдельно как о женщине я тут не буду, ибо болит ещё душа и тра-та-та... С приходом Романа Вернера (кличка Вертер) и начались затяжные блюз-роковые беспорядки...во многом группа потеряла, во всяком случае на грани...сменили стиль, Фишера оттеснили в тень...посмотрим, что будет дальше, но хотелось бы, чтобы Джесси раскрывалась полнее даже в рамках одного альбома. Да и в буйную голову Вертера неплохо бы вбить мИсль, что не всё плохо, где нет блюз-рока и даже можно его белый страт использовать для этой благородной цели, бог не фраер - бог простит
dmitrych2 | Дмитрий, Kocegub | Alexey, Ребята, спасибо, что Вы есть на сайте и радуете меня (и надеюсь остальных пользователей) конструктивными толковыми комментариями, активностью и в обсуждениях постов и в размещении альбомов и в целом, что касается жизни нашего сайта. Надеюсь ваша активность станет примером и подстегнёт пассивных членов нашего блюз-общества на борьбу с ленью и равнодушием, даст возможность людям поделиться нажитым непосильным трудом и причём безвозмездно, на благо всего человечества Т.к. по моему мнению чем больше людей на планете слушают хорошую музыку, тем меньше зла в мире